Да, я тоже. Не фанатам просто вообще нет смысла смотреть
Только для фанатов Во все тяжкие и баборабский конец
Какой там твист?
В описанных играх нет никакой фоновой (в терминах сталкера - оффлайн) симуляции, только спаун. Как и сейчас в сталкере 2. Ее вполне можно сделать в открытом мире. Было бы желание и ресурсы.
А какой лут в монстрах?
Можно не быстро ехать
Выбор самой популярной игры
Все же интересно как их в стиме не забанили
Они не нарушают никакие авторские права?
Я про игроков
Интересно, а на спаун в других играх никто толком не жалуется. В той же упомнятуой RDR2 тупой спаун.
C UE5 согласен. Люмен без артефактов и шлейфов очень сложно настроить
К сожалению рейтресинг железо до сих пор его не тянет
Spawn Life
Возможно, но не я
То есть подверждается, что симуляции жизни никакой нет, только спаун.
A-Life не существует в Stalker2, в том смысле, что система работает настолько иначе, что пытаться использовать старую A-Life в качестве ментального эталона бессмысленно.
В Stalker 2 нет A-Life, есть только A-Life 2.0. Но даже это вызывает сбивающие с толку ассоциации со старой системой, поэтому я просто называю систему AI Director. Или Ее. Она — Ариадна, чья нить ткет путь тех, кто идет по лабиринту Зоны; она — швея самих Судеб, может быть, она и есть сама Зона, потому что ей тоже завещаны коварные тайны в равной степени возвышенные и запутанные; и она также является любым другим нелепо витиеватым и пурпурным образным образом, который вы можете вызвать, чтобы связать воедино идеи женской тайны, грации, судьбы, нитей и божественности, просто чтобы вы могли избежать исчерпывающей и обыденной темы попыток разгневанному обывателю объяснить, почему эта новая система встреч не является понижением и почему не было бы причин тосковать по alife 1.0 — если бы только она работала так, как задумано.
A-Life не существует в Stalker2, в том смысле, что система работает настолько иначе, что пытаться использовать старую A-Life в качестве ментального эталона бессмысленно.
В Stalker 2 нет A-Life, есть только A-Life 2.0. Но даже это вызывает сбивающие с толку ассоциации со старой системой, поэтому я просто называю систему AI Director. Или Ее. Она — Ариадна, чья нить ткет путь тех, кто идет по лабиринту Зоны; она — швея самих Судеб, может быть, она и есть сама Зона, потому что ей тоже завещаны коварные тайны в равной степени возвышенные и запутанные; и она также является любым другим нелепо витиеватым и пурпурным образным образом, который вы можете вызвать, чтобы связать воедино идеи женской тайны, грации, судьбы, нитей и божественности, просто чтобы вы могли избежать исчерпывающей и обыденной темы попыток разгневанному обывателю объяснить, почему эта новая система встреч не является понижением и почему не было бы причин тосковать по alife 1.0 — если бы только она работала так, как задумано.
Монитор хоть не больше фуллхд?
Типа того. Только там генерируются они еще.
В видосе говорят есть рабочие графики у некоторых. Хз насколько реально это работает
https://www.youtube.com/watch?v=SXn_c-HM0Vk
В первом не было. В легионе. И то надо подробнее уточнить
В WD сделали что если ты контактируешь с сгенерированным npc, то он сохраяется в мире. Что-то типа такого там есть.
Ну не во всех :)
Автор не разобрался в понятии A-life
Еще в градостроительных симуляторах честная смуляция
Читал только недавно :) Мне подобные системы нравятся
И тем более этого нет в RDR/GTA
Почему Ким не получила наказание?