Небелый

+29
с 23.08.2024

Пара слов о себе

1 подписчик
0 подписок

Неть, это не так работает. Прокрастинация вгоняет в еще большую тоску о впустую потерянном времени. Чтобы начать отдыхать и получать от этого удовольствие - нужно менять себя самого. Но как я говорил, как можно повлиять на подсознание, которое не контроллируешь? Именно оно строит барьеры, которые приводят к таким ситуациям.
Если скажешь челу с заниженной самооценкой, что он крутой - чувствовать себя лучше он не станет

3
Ответить

Я так понял, тут подавляющее большинство комментаторов не имеют представления, для кого адресованы эти посты.
1. Речь идет о когнитивных нарушениях, которые влияют на восприятие. Это не значит, что если ты сделаешь перерыв - тебе станет легче, нет, ты просто будешь дальше с этим жить.
2. Термин "игровая импотенция" тут неуместен. Речь идет именно об игровой апатии, когда при неправильно работающей дофаминовой системе эмоции и дофаминовый всплеск отсутствуют. Мы можем и дальше играть в игры, но это происходит на автопилоте. Ни в сеттинг, ни в сюжет не получается вникнуть, не получается сосредоточиться.
А то собралась толпа мамкиных экспертов, который уже 100 раз пережили этот опыт. Чемпионы.

Ответить

Я так понял, тут подавляющее большинство комментаторов не имеют представления, для кого адресованы эти посты.
1. Речь идет о когнитивных нарушениях, которые влияют на восприятие. Это не значит, что если ты сделаешь перерыв - тебе станет легче, нет, ты просто будешь дальше с этим жить.
2. Термин "игровая импотенция" тут неуместен. Речь идет именно об игровой апатии, когда при неправильно работающей дофаминовой системе эмоции и дофаминовый всплеск отсутствуют. Мы можем и дальше играть в игры, но это происходит на автопилоте. Ни в сеттинг, ни в сюжет не получается вникнуть, не получается сосредоточиться.
А то собралась толпа мамкиных экспертов, который уже 100 раз пережили этот опыт. Чемпионы.

2
Ответить

Не, я просто так тут книгу в 2 главы расписал)
Конечно же, если бы эта проблема не была бы такой серьезной - не стал бы писать.
Как отдыхать, если не можешь отдохнуть?

Ответить

Отсутствие дофаминового всплеска и эмоций от игр = апатия. Игровая импотенция - это словосочетание, которое придумал первый чел, который писал об этом пост и это вошло в моду. Научный синоним импотенции - дисфункция. Игровая дисфункция - это когда игры работают неправильно со сбоями?)

1
Ответить

В твоем понимании все, что ты делаешь между проблемой - эскапизм. Игры - это, в первую очередь, досуг, как выйти на прогулку. Стереотипное мышление о том, что игры - зло, "побег" от текущих проблем, негативное влияние на мозг и что-нибудь еще - это...хммм, тупо? Да, это тупо...

Ответить

Правильно, я писал об этом, что мозг ленится во многих ситуациях. Вот только раньше вреяпрепровождение в играх было интересно, сейчас уже не очень. И эта прокрастинация мозга - пережиток прошлого, с которым нужно бороться.

Ответить

Извини, то твой коммент не имеет практической ценности. Да, комп. игры еще относительно молоды и официально игровая апатия пока еще не светится в книгах, но это также связано с обыкновенной апатией, неврозом.
Такая же ситуация у некоторых наблюдается с фильмами, люди не осиливают полуторачасовой тайтл, хотя они очень хотели его посмотреть.
Зачем решать проблемы, когда от них можно сбежать

Ответить

Тык я и не хикан, чтобы только играми заниматься, включая их разработку. Такой тупизм считать, что пауза поможет, когда уже подсознательно вырабатывается ярлык на что-то и вместо того, чтобы этот ярлык снимать - мы просто уходим, оставляя все как есть. Лучший совет, что я видел от обывателя интернета

Ответить

Изначально речь идет о "хочешь но не можешь", не можешь потому что препятствует псих. барьер. Моя девушка хочет поесть шашлыки, но ее психологический барьер не пропускает этот продукт, провоцируя рвоту. За барьеры отвечает подсознание, которое невозможно осознанно контролировать, как я уже писал, иначе я был бы суперменом. Эти посты можно применять не только в играх, но и в повседневности, поскольку воздействует на все одно и то же - когнитивные искажения.

Ответить

Выбор есть всегда, но в последние годы этот выбор распространяется либо на мелкие компании, либо на индюшников. Крупняк не выпускает качественный продкут, но при этом его вслепую покупают так же, как откровенно беспонтовые песни занимают высокие места в чартах. В этом мой протест.

Ответить

Как минимум с возрастом меняется когнитивное восприятие окружающего, но все относительно. Жизнь взрослого преподносит много ответственности на плечи, и одна и та же отвтетственность может напрягать одного, и не быть проблемой для другого. Когда мы ставим какие-то цели в приоритет - мы движемся только к приоритетной цели, ибо в многозадачность мозг не способен. В раннем возрасте, из-за отсутствия тяжести ответственности, кроме как развлекаться - делать нечего. Самый идеальный метод - это жонглирование приоритетами в зависимости от текущего времени. Но для многих НЕ думать, например, о загурженности на работе по выходным - это недоступная техника древних монахов...

Ответить

У нас половина современных игр - Гейшит Импакт

Ответить

Я делал выводы по поводу "перерывов" в посте о методах. Зачем бежать от проблемы, с которой нужно бороться? Это не дофаминовая яма, а поломанная дофаминовая система, это не решается искусственными ограничениями

2
Ответить

Если апатия ко всему - это не проблема игр. Такая хрень немедикаментозно быстро и просто не лечится. Тут только КПТ с врачом поможет)

Ответить

Ну так чел, привет. Если хочешь отдохнуть в играх, но не дается сознательно сосредоточиться и погрузиться как бы не хотелось, явно не повод дальше прогрессировать искажение

Ответить

На самом деле, это скрытый протест к тому, что современные разрабы делают много безвкусного дер..потребительского продукта

2
Ответить

Если не хочешь жить бедно - то и не стоит жить)

1
1
Ответить

Дружище, твоя токсичность тоже не улучшит твою социализацию)

Ответить

Самый важный момент в то, что это во мне проблемы или в современном геймдеве. Или и в том и в другом.

Ответить

Второй хитман 2002-го вроде, хахах. Этернал мне не зашёл, ибо давит сильно, хз как объяснить. Все успеваю, но не втягивает, 2016 как МК или Постал - выпустить гнев и расслабиться.
Ориджинс пробовал, дальше половины не осилил, стало скучно гриндить. Сюжетно очень заходили 3д квесты типа Шороха или Darkness Within, post mortem, но на этом список таких игр заканчивается. Небольшие тайтлы типа The vanishing of Ethan Carter тож норм, как и графически современная линейка Шерлока. Мы же сейчас про сюжетные игры говорим) В DS хороший сюжет

Ответить

Спасибо. Я уже искупался в болотах в четырех творениях с башенным щитом на перевес и так же, как и многие, жду бладик на ПК. Это была хорошая практика, но она уже исчерпана
Upd: LotF и LoP херня

Ответить

Калибр - бесплатный тактический экшен о современном спецназе...а на самом деле сессионочек бы поменьше. Может Фоллаут 4 это штука преимущественно для фанатов серии, потому и не тянет? Устареть явно не могла, ибо мне недавно так зашёл Unreal 1998 года, прекрасная игра...

Ответить