Спасибо за комментарии Сергей.
1) Видимо вы не наша целевая аудитория. Такое бывает.
2) Очередная игра, фильм, книга про Лондон, Нью-Йорк, Амстердам. Почему вы думаете, что продавалось бы сильно лучше?
3) У нас практически все решения основаны хотя бы на минимальной выборке, а не на предположениях, как лучше. Мне кажется, что преимущства раннего запроса на пуш очевидны. Я просто пользователя не верну после 10 минутного делея, если по любым причинам он не разрешил пуш и забыл открыть приложение.
4) Кино, театр, книги, машину и самолет тоже не заслуга этого века, но ничего, пользуемся. Почему вы думаете, что это было бы лучше? Мы рассказываем историю, а типичная жизнь "реального чат бота" примерно следующая: Открыл, подурачился, закрыл и забыл. Никто не будет боту писать длинные сюжетные тексты и как следствие с реальным чат ботом никто дальше бы пролога не прошел. Про прошлый век можно еще Hooked рассказать, которые 2М в месяц зарабатывают на чат историях, которые даже не интерактивные :)
Мы, видимо, по-разному понимаем работу с издателями. Если издатели просто покупают трафик на приложение по обычным ценам, то зачем мне такой издатель, если я и сам могу трафик купить? Думаю очевидно, вопрос никогда не в деньгах, при положительным ROI от дорого инстала. Мы сделали качественную платформу, готовы ее модернизировать. Издатель монетизирует свободный трафик (свой) и чем его больше, тем стоимость инстала меньше, за счет органики, растущей фан базы, летсплейщиков и прессы. Издатель, который покупает трафик за обычных $2 не издатель, а рекламное агенство или просто посредник.
Спасибо! Сейчас конверсия в покупку 8,6%. Но у нас только одна внутрення покупка, а где брать трафик дешевле условных 20 центов, чтобы ROI было хотя бы нулевым, пока не ясно. Подписка это следующий этап.
А что назват игрой нельзя? :) Да, это игра, но не всем она может показаться интересной. Хотя пока все идет довольно неплохо)
Спасибо большое! Надеюсь дальнейшие события не розачаруют :)
По поводу In Memoriam очень интересно, не знал о этой игре.