Чтобы создать Look Right таким, каким он задумывался и каким получился, нам пришлось объединить совершенно разные экспертизы. Всего в проекте приняли участие 27 человек, включая актёров, операторов, композиторов, ретушеров, маркетологов, гримёров и ещё много кого.
Всё началось с пяти человек. У меня был большой опыт разработки и вывода на рынок собственных мобильных продуктов — утилит и приложений для повышения продуктивности, но никак не игр. Павел Кинев — мой напарник и технический директор. Арсен Малиновский, основатель сети квест-комнат «Мышеловка». Павел Кошка, режиссёр Одесского Театра Оперы и Балета. Стефан Гуртовой, архитектор, декоратор и художник. Мы с Пашей взяли на себя техническую реализацию, Арсен с партнёрами занялись сценарием, кастингом и съёмками. Собственно, такой разношёрстной братией мы и стартовали проект.
Смелый эксперимент. С интересом поиграю. Поясните, в чем проблема у вас с маркетингом, почему не покупаете рекламу, если у вас платят аж 15%?
Спасибо! Сейчас конверсия в покупку 8,6%. Но у нас только одна внутрення покупка, а где брать трафик дешевле условных 20 центов, чтобы ROI было хотя бы нулевым, пока не ясно. Подписка это следующий этап.
А это точно можно назвать игрой? )
А что назват игрой нельзя? :) Да, это игра, но не всем она может показаться интересной. Хотя пока все идет довольно неплохо)
В свое время была отличная игра "In memoriam" и ее продолжения, очень схожий сюжет. Конечно, здесь очень сильно оказуалили, но играть действительно интересно. Прошел правда только пролог, но денег за полную не жалко.
Спасибо большое! Надеюсь дальнейшие события не розачаруют :)
По поводу In Memoriam очень интересно, не знал о этой игре.