А что такое "художественное наполнение" иммерсив симов? Я думал, что иммерсив сим - это в первую очередь про геймплей.
7 Sins DLC и на EGS только отдельно продаётся. Ну ок, скидку не сделали на старте. Но зачем было цену поднимать? В душе не знаю.
Весь прикол в том, что смеются над тобой)
Десперадос 3 - отличная игра)
Те самые, что перестали делать Deus Ex-ы?
А вариативности в забегах тоже не было? Или она есть в Divine Divinity что ли?
Да, разные, но отличаются только одним пунктом. Роуглайт к описанной формуле просто добавляет какой-нибудь прогресс (прокачку/перки/модификаторы) между забегами.
Тебе нужно теорию подтянуть)
Диаблоид можеть быть рогаликом, а может и не быть. Точно так же как и платформер, или шутер или пошаговая карточная РПГ.
Суть Roguelike - это permadeath и процедурная генерация.
Я просто подметил, стараюсь их избегать. С выводами об игре спорить не буду, мало информации.
Рафаэль Колантонио в интервью рассказал следующую мысль. Когда широкая аудитория видит вид от первого лица, она думает: "шутер", и заходит в игру с ложными ожиданиями. Это она из возможных причин плохой финансовой успешности Prey и других иммёрсив симов.
IGN на западе имеет примерно такую же репутацию, как Игромания: любая рецензия - либо че-мо-да-ны, либо их отсутствие.
Согласен, аналогично Obsidian выпустила "бюджетный New Vegas" - Outer Worlds. Ну да, размах далеко не тот, но игра мне понравилась, нелинейность на месте.
держи плюс на здоровье)
Очень круто было, пока дабстеп был андерграундом, "для многих — саундтреком к безбашенной юности" - вот это как раз про меня, студенческие годы, 2009 год.
А потом очень обидно было, когда слово дабстеп стало ассоциироваться с бростепом и горстепом. После шикарнейшего дебютника группа Ganja White Night скатилась к банальным запилам, как и многие другие. А кто не к запилам, то, всё-равно всё дальше отходил от дабстепа с каждым новым альбомом, как Phaeleh.
Поэтому я перестал следить за жанром. Если кто знает, где до сих пор делают глубокий бассистый дабстеп без запилов, подскажите, пожалуйста. Например, вот этот исполнитель очень даже ничего.
https://open.spotify.com/track/6Gm7942KzZPY7vJWfZApw7?si=13a784b3c0e248ba
https://open.spotify.com/album/6Jt59pBJPO5LyAIYU5W6YL?si=QqoBosDHT7eewK3A1E81rg
(удалено)
Плюсану за пиксель 4а)Только мне он без чехла уж слишком узким кажется, в руке неуверенно лежит. Исправил толстым чехлом)))
(удалено)
Плох - твой шовинизм. Не уж то ты сам не осознаёшь, что дискриминируешь другие нации, называя их "крикливыми представителями малых стран"?
Предположительно, лично Вы в своей жизни ничего не добились, поэтому и гордитесь тем, что Вы - представитель "немалой" страны. Позорище.
Свидетель повестки)
Я был ведущим программистом нескольких игр из этой серии: Ворон, Ленор, Лигея. Не ожидал увидеть статью об этих играх, забавно вспомнить. =)
Да, миссия знаменитая, там еще перевод классный был: "Цели слева: 4".
Я тоже проходил подобным образом все части и допки Dishonored и 2 последних Deus Ex с допками.
Согласен, в Dishonored 2 так играть даже интереснее. Во-первых, потому что нет блинка, а во-вторых, потому что есть бутылки с хлороформом.
Какой же ублюдошный ребёнок, позор просто.
Другие жанры стараются удивить релистичной графикой, скрыть свои игровые условности, пытаются походить на фильмы, придумывают реалистичные причины, почему игроку нужно то, а не другое.
Платформеры же никогда не стесняются того, что они - игры. Они не объясняют физику парящих платформ, кто и зачем разложил по всем уровням монетки, не пытаются реалистично представить цель "нажми три красные кнопки в трёх башнях" и т.д.
Вероятно, благодаря этому, можно больше внимания уделить непосредственно геймплею, и это прекрасно!
Так у вас и президентом кроме путина поставить некого. Во незадача какая!