Dmitriy Pobedash

+270
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Так у вас и президентом кроме путина поставить некого. Во незадача какая!

А что такое "художественное наполнение" иммерсив симов? Я думал, что иммерсив сим - это в первую очередь про геймплей.

7 Sins DLC и на EGS только отдельно продаётся. Ну ок, скидку не сделали на старте. Но зачем было цену поднимать? В душе не знаю.

А вариативности в забегах тоже не было? Или она есть в Divine Divinity что ли?

Да, разные, но отличаются только одним пунктом. Роуглайт к описанной формуле просто добавляет какой-нибудь прогресс (прокачку/перки/модификаторы) между забегами.

Тебе нужно теорию подтянуть)
Диаблоид можеть быть рогаликом, а может и не быть. Точно так же как и платформер, или шутер или пошаговая карточная РПГ.
Суть Roguelike - это permadeath и процедурная генерация.

9

Я просто подметил, стараюсь их избегать. С выводами об игре спорить не буду, мало информации.

Рафаэль Колантонио в интервью рассказал следующую мысль. Когда широкая аудитория видит вид от первого лица, она думает: "шутер", и заходит в игру с ложными ожиданиями. Это она из возможных причин плохой финансовой успешности Prey и других иммёрсив симов.

1

IGN на западе имеет примерно такую же репутацию, как Игромания: любая рецензия - либо че-мо-да-ны, либо их отсутствие.

Согласен, аналогично Obsidian выпустила "бюджетный New Vegas" - Outer Worlds. Ну да, размах далеко не тот, но игра мне понравилась, нелинейность на месте.

Очень круто было, пока дабстеп был андерграундом, "для многих — саундтреком к безбашенной юности" - вот это как раз про меня, студенческие годы, 2009 год.

А потом очень обидно было, когда слово дабстеп стало ассоциироваться с бростепом и горстепом. После шикарнейшего дебютника группа Ganja White Night скатилась к банальным запилам, как и многие другие. А кто не к запилам, то, всё-равно всё дальше отходил от дабстепа с каждым новым альбомом, как Phaeleh.

Поэтому я перестал следить за жанром. Если кто знает, где до сих пор делают глубокий бассистый дабстеп без запилов, подскажите, пожалуйста. Например, вот этот исполнитель очень даже ничего.
https://open.spotify.com/track/6Gm7942KzZPY7vJWfZApw7?si=13a784b3c0e248ba
https://open.spotify.com/album/6Jt59pBJPO5LyAIYU5W6YL?si=QqoBosDHT7eewK3A1E81rg

1

Плюсану за пиксель 4а)Только мне он без чехла уж слишком узким кажется, в руке неуверенно лежит. Исправил толстым чехлом)))

Плох - твой шовинизм. Не уж то ты сам не осознаёшь, что дискриминируешь другие нации, называя их "крикливыми представителями малых стран"?

49

Предположительно, лично Вы в своей жизни ничего не добились, поэтому и гордитесь тем, что Вы - представитель "немалой" страны. Позорище.

72

Я был ведущим программистом нескольких игр из этой серии: Ворон, Ленор, Лигея. Не ожидал увидеть статью об этих играх, забавно вспомнить. =)

3

Да, миссия знаменитая, там еще перевод классный был: "Цели слева: 4".

Я тоже проходил подобным образом все части и допки Dishonored и 2 последних Deus Ex с допками.

Согласен, в Dishonored 2 так играть даже интереснее. Во-первых, потому что нет блинка, а во-вторых, потому что есть бутылки с хлороформом.

Какой же ублюдошный ребёнок, позор просто.

28

Другие жанры стараются удивить релистичной графикой, скрыть свои игровые условности, пытаются походить на фильмы, придумывают реалистичные причины, почему игроку нужно то, а не другое.

Платформеры же никогда не стесняются того, что они - игры. Они не объясняют физику парящих платформ, кто и зачем разложил по всем уровням монетки, не пытаются реалистично представить цель "нажми три красные кнопки в трёх башнях" и т.д.

Вероятно, благодаря этому, можно больше внимания уделить непосредственно геймплею, и это прекрасно!

34