flamy

+406
с 2024
1 подписчик
1 подписка

This. Именно по этому минусы и нужны, но редакции больше нравится что такое поведение создает активность.

25

У вас неправильная картинка, держите правильную

24
3
1

Открытое голосование превращается в popularity contest, что и видно по результатам - выигрывают в основном самые узнаваемые тайтлы

21

Гифки со сравнениями даже приблизить нельзя, гениально

Я охуел с того что после того как игра предлагает приложить усилия для открытия бесконечного режима, он не открывается так как он нахуй не добавлен в игру
Учитывая тот факт что игра вышла в релиз, это какой то скам

визуально плавности это может не прибавитьНе знаю. Стоит проверить, возможно MFG для 4000 серии тоже можно будет хакнуть

снижение задержки всего на один кадрИсточник? Насколько я знаю, задержка должна снижаться до около 75%. При высоком фреймрейте как будто никакой разницы быть не должно, однако они показывали Valorant с 1ms задержки. В их объясняющем видео не понятно насколько часто/сколько раз они варпят последний кадр

К тому же скрестить его с фреймгеном вовсе не получится изза принципа их работыРазве? Есть ощущение что технологии могут как то конфликтовать, однако про явную несовместимость я не слышал.

А именно фпс на мониторинге то выше станет, только плавности от этого не прибавится толкомОсталось скрестить MFG с Reflex 2 и будем обмазываться нейрорендерингом с низкой задержкой и 200+ фпс 🤡

А так в целом вместо одного кадра рисовать хотя бы два тензорки в 40й серии уж точно смогли быЯ думаю что из-за добавления чисто одного доп кадра (в x3) ситуация с фрейм пейсингом не ухудшилась бы до неиграбельного состояния

аппаратный ускоритель оптического потока, который был мощнее вроде как чем в 30й серииВроде как такого блока в 30 серии нет. Иначе для чего он используется тогда

Мультифреймген не будет доступен в 40й серии как минимум из-за отсутствия в ней блока который отвечает за правильную расстановку кадров во времениНе думаю что это лимитирующий фактор, ведь framegen 2x оно спокойно делает, flip metering насколько я понял позволяет более точно эти кадры показывать. Основным лимитирующим фактором я бы посчитал производительность тензорных ядер для генерации этих самих кадров.

Работать то она может однозначноБудем надеяться что мододелы в скором времени попробуют хакнуть поддержку)

Кайфую в The Walking Dead: Saints & Sinners.
Нравится как чувствуется оружие, образцово для VR.

1

Джой-коны теперь не полностью раскрашены, как будто чуточку индентичности свич потерял(

(ну и как же теперь нинтендо будет продавать джой-коны разных цветов?)

1

В таком случае не вижу ни подтверждения, ни опровержения. Нужно ждать спецификации.

1

Откуда инфа, что не oled?

Только не Pixel, Tensor недоразумениене похуй ли? на что это влияет?

Сколько разных видов армора и пушек у тебя появляется, но пользуешься ты только несколькими за все прохождение, в т.ч. из-за камней
Разочаровывает

2

Ну, частично он прав, на деке пиратки/моды/патчи ставить сложнее чем на винде из-за того что это линукс и большинство игр запускаются из под протона и могут быть несовместимы

8
5

Теория мертвого интернета добралась до игр

1

Удачи ему с этим конечно, хотя верится слабо. Он же по сути ушел из индустрии ~десять лет назад, сейчас он не лучше любых других разработчиков, за исключением того что у него есть куча денег