Тогда нужен контекст, почему он тут
осталось заменить хартстоун и вов
Выглядит вроде бы норм, но зачем?
У вас неправильная картинка, держите правильную
Из РФ разве можно будет задонатить?
Открытое голосование превращается в popularity contest, что и видно по результатам - выигрывают в основном самые узнаваемые тайтлы
Редакция ждет обзора от Digital Foundry
Лютый шарпенинг, откуда?
Гифки со сравнениями даже приблизить нельзя, гениально
Я охуел с того что после того как игра предлагает приложить усилия для открытия бесконечного режима, он не открывается так как он нахуй не добавлен в игру
Учитывая тот факт что игра вышла в релиз, это какой то скам
визуально плавности это может не прибавитьНе знаю. Стоит проверить, возможно MFG для 4000 серии тоже можно будет хакнуть
снижение задержки всего на один кадрИсточник? Насколько я знаю, задержка должна снижаться до около 75%. При высоком фреймрейте как будто никакой разницы быть не должно, однако они показывали Valorant с 1ms задержки. В их объясняющем видео не понятно насколько часто/сколько раз они варпят последний кадр
К тому же скрестить его с фреймгеном вовсе не получится изза принципа их работыРазве? Есть ощущение что технологии могут как то конфликтовать, однако про явную несовместимость я не слышал.
А именно фпс на мониторинге то выше станет, только плавности от этого не прибавится толкомОсталось скрестить MFG с Reflex 2 и будем обмазываться нейрорендерингом с низкой задержкой и 200+ фпс 🤡
А так в целом вместо одного кадра рисовать хотя бы два тензорки в 40й серии уж точно смогли быЯ думаю что из-за добавления чисто одного доп кадра (в x3) ситуация с фрейм пейсингом не ухудшилась бы до неиграбельного состояния
аппаратный ускоритель оптического потока, который был мощнее вроде как чем в 30й серииВроде как такого блока в 30 серии нет. Иначе для чего он используется тогда
Мультифреймген не будет доступен в 40й серии как минимум из-за отсутствия в ней блока который отвечает за правильную расстановку кадров во времениНе думаю что это лимитирующий фактор, ведь framegen 2x оно спокойно делает, flip metering насколько я понял позволяет более точно эти кадры показывать. Основным лимитирующим фактором я бы посчитал производительность тензорных ядер для генерации этих самих кадров.
Работать то она может однозначноБудем надеяться что мододелы в скором времени попробуют хакнуть поддержку)
Кайфую в The Walking Dead: Saints & Sinners.
Нравится как чувствуется оружие, образцово для VR.
Джой-коны теперь не полностью раскрашены, как будто чуточку индентичности свич потерял(
(ну и как же теперь нинтендо будет продавать джой-коны разных цветов?)
В таком случае не вижу ни подтверждения, ни опровержения. Нужно ждать спецификации.
Откуда инфа, что не oled?
Стим декеры спят
Только не Pixel, Tensor недоразумениене похуй ли? на что это влияет?
Сколько разных видов армора и пушек у тебя появляется, но пользуешься ты только несколькими за все прохождение, в т.ч. из-за камней
Разочаровывает
Красный фон это тема сабреддита
Work smarter, not harder
Ну, частично он прав, на деке пиратки/моды/патчи ставить сложнее чем на винде из-за того что это линукс и большинство игр запускаются из под протона и могут быть несовместимы
Не знаю что здесь кибербаг делает
Теория мертвого интернета добралась до игр
+8% над прошлым поколением, позор
То что в посте смотреть не нужно
А вот это нужно
Удачи ему с этим конечно, хотя верится слабо. Он же по сути ушел из индустрии ~десять лет назад, сейчас он не лучше любых других разработчиков, за исключением того что у него есть куча денег
This. Именно по этому минусы и нужны, но редакции больше нравится что такое поведение создает активность.