Прочитайте внимательно его статью, и может Вы поймете что он говорит о том что модераторов крайне мало и каждый из них трактует правила по своему. Отсюда имеем столько треша в магазина стима. Потому что "Многие разработчики небольших трэш-игр просто «зажимают» кнопку отправки на проверку, пока какой-нибудь модератор всё же не одобрит их продукт. "
Им удобно иметь "трех" модераторов для многотысячной очереди инди игр?
Или им удобно каждому модератору разрешать по своему трактовать политику компании?
Или им удобно сервера отключать? Что ты несешь?
Причем тут автор статьи? Он описывает вполне все проблемы разработчиков, как и адекватного инди так и треша. А так же причины почему в стиме так много этого треша, но кого это волнует, ведь: "Разработчики такого мусора должны страдать"
"Высокобюджетные одиночные игры формата «выпустил и забыл» уходят в прошлое".
Юбисофт: Мы сделаем высокобюджетные многопользовательские игры формата "выпустил и забыл".
"Infinite Warfare показал, что в Activision это умеют, и как раз вдвойне сложно будет превзойти прошлогодний шедевр." , - Логвинов
Думаю чтобы превзойти предыдущий "шедевр" нужно просто чуточку постараться. Продажный, баскетбольный мячик :)
Согласен, помойная конторка которая в свете последних проектов, не может понять что не умеет делать онлайн игры
Так в этой статье не только нытье по поводу как его душат, а о действительно важных проблемах, которые существуют, и их ощущают разработчики инди-игр