Проблема JRPG

Лично для меня, самой большой проблемой, чтобы от JRPG получать удовольствие (прости, Обаче) являются миллиарды диалогов по одной строчке на каждые пять секунд геймплея и сама пошаговая JRPG-боёвка.

77
77
33
11
11

Сколько раз пытался войти в это, тоже так и не смог. Бывает, что ради сюжета терпишь боёвку (а в FF5 до второй половины игры можно дойти буквально нажимая одну кнопку атаки. Вторую половину уже не играл, может и там то же самое), но потом и он скатывается, становится тягомотиной.
Не знаю о качестве боёвки в Valkyrie Profile: Lenneth (она не пошаговая), но от диалогов там я просто охренел, писал нормальный живой человек:

1

А в Mario RPG хоть и пошаговая боёвка, но там можно уклониться в момент удара! Т.е. Нинтендо тоже очень хотела jRPG, но тоже не могла стерпеть парализованность, беспомощность персонажей в боёвке. В итоге, скорее всего, игру в идеале можно пройти не получив урона, что немыслимо для jRPG.