Малый формат, отчасти объяснялся тем, что игрой занималась новая команда, а не основной, московский, Нивал. Собственно, в Петербурге происходила только разработка. Все руководство, маркетинг, бухгалтерия и проч. находились в Москве. Значительно позже, до меня дошли слухи о том, что Орловский, якобы, планировал обкатать маленькую студию на маленьком проекте и продать ее. Именно эта сделка, по слухам, должна стать основным профитом, а игра – вроде как, побочный продукт.
Пост уже даже и не лайкнуть, обыдно.
Лайкосик Бусе!
Как-то так получается, что такие забавные вещи «изнутри» у меня связаны именно с блицкригом. Помню читал про разработку второй части и там человек рассказывал как они свинье давали пистолет с нулём патронов, как спецназовцы могли, используя свой навык маскировка, в этих хрюшке превращаться. Здесь вот тестовый Адольф.