Отдельная история – оружие. Точнее – его использование. На первый взгляд, откровений тут нет: быстрый удар, сильный удар, блок… Стоп. Тут-то и начинаются особенности. Во-первых, блок (по умолчанию – ПКМ) доступен не для всех видов. Двойным оружием (мечи, кинжалы, когти, кастеты) нельзя блокировать. Вместо этого, появляется дополнительный удар. Казалось бы, так себе обмен. Но на практике, выясняется, что для защиты хватает и перекатов, а этот дополнительный удар, становится, чуть ли не основным – ведь он еще быстрее, чем стандартный.
недавно перепроходил, таки игра импонирует тем, что персонаж имеет вес, да и визуал неплох, несмотря на возраст, кроме отражений - они никакие.
по поводу сиквела - там долгострой, почище сталкера, хуже только дюк нюкем, студии меняют, как перчатки.
забыл добавить -камера в игре таки жесть, но это беда многих игр от третьего лица, где действие в узких коридорах
фактически - да, но субъективно на это мало внимания обращаешь (я, по крайней мере, мало обращал). Ты знаешь где ты и где враг, знаешь свои тайминги, а вскоре заучиваешь и вражеские. Да и узкие коридоры там только в одной локации - катакомбах. В остальной игре их почти не встречается.
Отличная игра! Прошел её в год выхода на ПК и позже выбил платину на ps4 pro. Несмотря на то, что мне очень нравятся игры фром софтваре, эта игра не показалась неудачным клоном.
В Гоге на неё скидка, продаётся за 0.66 доллара
За статью плюс. Одна из немногих на конкурс где автор действительно проходится по игре которая в своё время была опплёвана и показывает сильные стороны. Хотя про боссов, впитывающих урон как губка, стоило бы упомянуть. Ну и мой топ ненависти - вышел из двери, зашёл в дверь - здравствуй респаун мобов.
Я читал такие отзывы о боссах, но не могу предъявить никаких контр-аргументов кроме "а меня не напрягло". Там в конце игры статистика по боссам приводится - у меня было примерно 2,5 минуты на бой. Сейчас сбегал на Ютуб и посмотрел пару боев с боссами DS3 (никакой системы - первое что в голову пришло). Там, примерно 3 минуты.
С другой стороны, как-то отмечать боссов LotF нет смысла - они довольно безыскусные в плане механик. Ну, может, за исключением огненной и электрической жаб (по канону: в каждом соулс-лайке обязаны быть парные боссы :) ).
Тоже хотел про неё написать, но было очень влом. Оч классная игра, мне лично заходит намнго больше соулсов. Соусы я прошёл до конца только третью часть, кажись, и то один раз. Лордов я прошёл раза 3, кажется)