Интересно, почему когда появился PBR в играх не говорили что это не реалистичное поведение материалов, а аппроксимация? Или когда появились динамичные тени не говорили что они реализованы не через рей-трейсинг, а через "глупые" теневые карты?
Ах да, тогда игровое комьюнити просто радовалось и играло в игры.
Ну это разве что с frame generation заметно, без него dlss 3 в режиме quality вполне себе, хотя на всяких проводах ЛЭП и т.п. порой заметно ухудшение картинки, зато фреймрейт!
Интересно, почему когда появился PBR в играх не говорили что это не реалистичное поведение материалов, а аппроксимация? Или когда появились динамичные тени не говорили что они реализованы не через рей-трейсинг, а через "глупые" теневые карты?
Ах да, тогда игровое комьюнити просто радовалось и играло в игры.
Как понять "кадры не настоящие"? Типа, одни видятся в реальности, а другие возникают галлюцинацией?
Ну это разве что с frame generation заметно, без него dlss 3 в режиме quality вполне себе, хотя на всяких проводах ЛЭП и т.п. порой заметно ухудшение картинки, зато фреймрейт!