Это тебе необходимо обратиться в отдел разработки беседки и пообщаться с разрабами ) ну или сравнить написание модов под криэйшн и под другие движки и сравнить удобство, а не скидывать демку хавока.
Движок должен предоставлять удобные инструменты для разработки: работы со сценой, анимацией, освещением, рендером, ИИ, загрузкой и выгрузкой ресурсов, профилирование нагрузки, работы с физикой (хавок, что и видим на данном видосе)
Игроки - о падают книжки , движок хороший.
Участвую
Это то, что у меня имаджинировалось
speedshot
Участвую
Пост хорош, спасибо детектив. Некоторые пишут , что нужно пользоваться спец ресурсами и фондами, но тут тоже не все так просто. У меня брат 26 лет, в четыре года перенес герпетический минингоэнцефалит и сейчас по уровню развития и функционирования тянет на 3-4 года. И когда обращались в фонды и благотворительные организации, то они постоянно требовали "смету" на что именно нужны деньги. А по факту специализированного лечения нету, помощь и деньги нужны были просто на капельницы , памперсы и просто содержание (потому что мать с малым не справлялась и пошла на работу, а отец уволился и сидел с малым). Поэтому в официальных благотворительных организациях нам постоянно отказывали . Поэтому если где-то мы и организовывали сбор средств, то предоставляли все документы и записи видео и интервью родителей, действительно отчаявшимся людям нечего терять и они не боятся засветить адрес или телефон им уже попросту не до этого.
Забавно, не видел этого ролика))
Пасиб)
Спс за совет! Попробую как-нибудь, может лучше будет смотреться)
Спасибо, поправил!
Возможно кому-то будет интересно:
https://youtu.be/1kV-rZZw50Q
Навеяло воспоминия о "the neverhood".
Если это unity, то записывать можно, добавив через packageManager : Recorder. Для маленьких проектов его хватает.
Ну и в принципе, если ты не зарабатываешь на жизнь написанием модов под игры беседки, то тебе должно быть все равно на движок старфилда. Для тебя важен конечный продукт, его качество, а не то с помощью каких инструментов он был создан.