cookiemancer

+3143
с 2019
11 подписчиков
36 подписок

В Циву играть, конечно, далеко не так удобно, как на ПК, но и не так уж плохо, как можно подумать. Если нет ПК или неудобно им пользоваться, то вполне себе вариант.
В любом случае, стоит она на свитче и правда три копейки (если без дополнений), поэтому попробовать самому проще, чем изучать отзывы

1
Ответить

Понял, спасибо

Ответить

А что за версия «Хроник»? Почему-то тут портрет Тарнума не такой, какой должен быть

Ответить

Ещё бы туда HoMM3 (с Хотой) и «Готики» (с «Архолосом»), и всё, можно жить.

Ответить

Хорошая история.
Я после ВУЗа похожим образом окунулся в работу на железной дороге. Работа не вахтовая, жил дома, да и условия там были лучше, чем в истории, но суть та же: после домашней теплицы попадаешь в реальный мир к работягам, учишься у них всякому уму-разуму, но при этом стараешься не потерять себя и своё мироощущение.

1
Ответить

Cataclismo по демо очень понравилась. Свободно строить крепость по «кирпичикам» — круто. В юности думал, что в эту сторону со временем двинется Stronghold, но увы.

1
Ответить

Вношу правку:
В сражении, положившем конец существованию Энрота, Ледяной Клинок был в руках не Тарнума, а Килгора, главного героя кампании «Фестиваль жизни» из «Клинка Армагеддона».
Тарнум в ходе своего последнего аддона The Sword of Frost пытался помешать как Гело / Джелу, так и Килгору (для чего заручился помощью тварей подземелий, так как они единственные, кто согласились воевать с эльфом-героем войны с криганами), но не преуспел, что и привело в конце-концов к битве Гело с Килгором.
Эти двое, оказавшись в эпицентре взрыва, не выжили, а Тарнум как раз-таки уцелел, после чего его история смогла продолжиться в HoMM 4.

10
Ответить

У Emperor: Battle for Dune один из лучших саундтреков в видеоиграх, которые я слышал. В саму игру при этом почти не довелось поиграть, но музыку регулярно переслушиваю.

1
Ответить

Поиграл часов двадцать пока. Согласен с выводами насчёт значительной роли рандома.
Я ВИЖУ потенциально интересные комбинации и ХОЧУ их попробовать, но игра так редко даёт это сделать, что порой руки опускаются.
К тому же, иногда незаход в плане стартовых джокеров или даже стартовых рук такой, что сразу перезапускаю, точно. Это не очень круто.

1
Ответить

Скачивал демо на фестивале. Ничего не ждал от игры, кроме любопытного визуала, но в первую же сессию просидел до 4 утра. И это в демке!

15
Ответить

Мне кажется, у меня такое было пару раз, когда я перед тем, как включить паузу, всё-таки пытался продолжать движение.
И ещё напомнило об игре Desert Bus, в которой надо ехать по пустыне 8 часов по прямой, но ты не можешь оставить зажатой кнопку газа и уйти, потому что автобус постоянно по чуть-чуть сносит вправо.

2
Ответить

Не водитель) Автомобили никогда особенно не привлекали, да и практической необходимости водить тоже нет.
Но, справедливости ради, я умею различать игру и реальность.

1
Ответить

Ты, наверное, в кресле сидишь при этом, а я в кроватке лежу во время игры. В ней заснуть — естественный исход.

2
Ответить

И не говори. Узнал, насколько монотонной и усыпляющей может быть езда, когда играешь не в GTA или аркадные гонки.

Ответить

Да. Жаль, они не могут тоже поставить на паузу.
К слову, если бы я сразу знал, что выходить из игры без потери прогресса можно даже во время поездки, а не только между ними, таких ситуаций не происходило бы, скорее всего.

2
Ответить

Я за American Truck Simulator засыпал несколько раз, когда поздно садился играть и был слегка уставшим. Игра монотонная, скоро начинает хотеться прикрыть глаза. Ставил ее на паузу с мыслью "Сейчас пять минут полежу с закрытыми глазами и закончу рейс", после чего благополучно засыпал.
Так что понимаю этого дядю.

22
Ответить

Сумма, как мне видится, в большей степени отражает количество, а не качество. Можно играть понемногу во всё подряд из геймпасса и набить такую же цифру, как те, кто подолгу вычищает всё в каждой игре. Ещё во множестве игр после появления DLC общая сумма очков становится какой-нибудь вроде 2250.
Как бы там ни было, вроде мелькала новость, что в Xbox хотят изменить свою систему ачивок. Может, разделят ачивки из основной игры и DLC и введут какой-то яркий маркер завершения основной игры типа платины

1
Ответить

На мой взгляд, наоборот, на боксе самая необременительная система из трёх. Нет какого-то яркого маркера типа платины или стимовской медали, и вообще система как будто меньше ориентирована на демонстрацию ачивок.

Ответить

Было бы интересно попробовать вернуться в ХотС, если бы он вышел в Стиме, но региональные ограничения не позволят, увы.

1
Ответить

Manor Lords на консоли, да ещё и в Геймпассе — очень круто!

6
Ответить

Такого?

4
Ответить

И выход в Steam или даже порт на Xbox (хотя это, наверное, плохая идея. Или раздельные сервера нужны)

Ответить
100 ₽

В последние недели как раз начала появляться мысль, что было бы неплохо снова засесть в Oblivion. Как следует пошариться по миру и по дополнительным квестам, пройти все гильдии, ну и вообще освежить в памяти. А играл в последний раз, когда она ещё была актуальна, в районе 2007-2008 годов.
И тут пост.
После прочтения желание, честно сказать, поутихло, потому что и от чтения поста, как правильно было сказано, ощущения "как будто сам перепрошёл", и многие негативные стороны вспомнились, а ведь при самостоятельном перепрохождении с ними нужно будет мириться часов эдак сто, не меньше, а то и все сто пятьдесят.
Впрочем, может быть, ещё надумаю, ведь в юношестве не весь контент игры охватил, да и в дополнения не играл. Плюс, можно кое-какие ролеплейные идеи опробовать.
За пост спасибо! Было интересно читать, хоть и не фанат такого стиля.

P.S. В подростковом возрасте персонаж Серого Лиса меня не раздражал и воспринимался в некоторой степени трагическим. Интересно, поменяется ли сейчас отношение, если всё-таки перепройти.

2
Ответить

Как раз сейчас прохожу, со второго раза вкатился. В игре хватает шероховатостей и недоработанных моментов, но в целом она мне доставляет удовольствие. Есть очень атмосферные моменты, сюжет заинтриговал — хочется узнать, что происходит.
Иммерсивность радует. Мне приятно находить какие-то неочевидные лазейки в буквальном смысле (в мире игры) и в квестах.
Музыка, как уже сказали, достойная.
Геймплей в целом приедается, но стараюсь чередовать перестрелки со стелсом, да и стычки не сказать, что лёгкие, порой бывают очень даже суровыми. Например, с высокоуровневыми бандитами или с двумя пещерными ужасами разом.

3
Ответить

Шикарно.
Тоже любил в своё время ставить эти поля, хибары и постройки, создавая иллюзию деревни. Правда, ни один сценарий в четвёрке я так и не закончил делать.

Ответить

Не, я понимал, что куча народу наиграла в «Падучих ребят» существенно больше меня, но чтобы настолько… 🫣

Ответить