Добавлю ещё, что читал текст с ощущением, будто по ответам ребят можно понять их настоящее отношение к сайту и комьюнити. И более тёплые чувства возникли от воспоминаний тех, кто отметил пользовательские активности и локальные мемы. Значит, всё это действительно запало ему в душу и стало небезразлично.
Да, хорошее было время, есть что вспомнить.
Как и многие, переходил из группы Steam в ВК, был рид-онли, а потом в каком-то споре в комментариях захотелось свои пять копеек вставить. Это ещё первый аккаунт был.
В срачах и активной жизни сайта никогда не участвовал, но тоже есть, что вспомнить: и как выиграл доступ в бету Battlefield 5 на двоих в мини-конкурсе чуднЫх историй о войне, и скромный вклад в движ с рассказами про демо-версии со стимовских фестивалей.
Иногда скучаю по тому периоду и в своей жизни, и в жизни сайта, но что ушло, то ушло, ничего не поделаешь. Спасибо всем причастным.
Хм, интересно. Я как-то в порыве ностальгии смотрел её на торрентах, и там описывались танцы с бубном для запуска. В итоге не стал даже пробовать
Most Wanted работает через эмулятор одной из старых консолей?
Интересно, но когда я начал погружаться в тему, статья уже и закончилась.
Ещё часто замечаю, читая англоязычный текст на всяких реддитах и прочих подобных местах, что ребята там очень часто игнорируют пунктуацию. Даже задумался, нет ли в английском каких-то очень облегчённых пунктуационных правил относительно русского. Однако в художественных текстах все знаки находятся примерно в тех местах, где их ожидаешь увидеть.
Следовательно, делаю вывод, что это проблема касается в основном неформального письменного общения.
Serious Sam: Siberian Mayhem
В подобных предположениях есть грубая ошибка. Приказ не вводит и не может вводить штрафы. Указанный проект приказа Роскомнадзора не затрагивает вопросы использования VPN-сервисов.
Им про одно, они про другое. Да, ЭТОТ приказ не вводит и не затрагивает. А про СЛЕДУЮЩИЙ вопроса не было, вот он-то и затрагивает.
Хороший пример бюрократической недомолвки.
И хоть с тех времен в группе остался лишь один отец-основатель Кастус РабензангБыл уверен, что Норри и Хатц там тоже с самого начала, но погуглил и оказалось, что нет. Впрочем, они всё равно база и участники «золотого состава» что Corvus Corax, что Tanzwut
13-летний роман с заезженной викингской тематикой наконец оконченТоже рад, поднадоело уже
А альбом хороший!
и всего через год StS выкатили новый релиз, Post MortemТут музыкальный апп меня не проинформировал что-то. Надо посмотреть, что там, и что за каверы
Все на довольно среднем уровнеКак и всё у Subway to Sally всю дорогу, на мой вкус(
В Циву играть, конечно, далеко не так удобно, как на ПК, но и не так уж плохо, как можно подумать. Если нет ПК или неудобно им пользоваться, то вполне себе вариант.
В любом случае, стоит она на свитче и правда три копейки (если без дополнений), поэтому попробовать самому проще, чем изучать отзывы
Понял, спасибо
А что за версия «Хроник»? Почему-то тут портрет Тарнума не такой, какой должен быть
Ещё бы туда HoMM3 (с Хотой) и «Готики» (с «Архолосом»), и всё, можно жить.
Приятно встретить собственноручно нарезанную гифку
Cataclismo по демо очень понравилась. Свободно строить крепость по «кирпичикам» — круто. В юности думал, что в эту сторону со временем двинется Stronghold, но увы.
Вношу правку:
В сражении, положившем конец существованию Энрота, Ледяной Клинок был в руках не Тарнума, а Килгора, главного героя кампании «Фестиваль жизни» из «Клинка Армагеддона».
Тарнум в ходе своего последнего аддона The Sword of Frost пытался помешать как Гело / Джелу, так и Килгору (для чего заручился помощью тварей подземелий, так как они единственные, кто согласились воевать с эльфом-героем войны с криганами), но не преуспел, что и привело в конце-концов к битве Гело с Килгором.
Эти двое, оказавшись в эпицентре взрыва, не выжили, а Тарнум как раз-таки уцелел, после чего его история смогла продолжиться в HoMM 4.
У Emperor: Battle for Dune один из лучших саундтреков в видеоиграх, которые я слышал. В саму игру при этом почти не довелось поиграть, но музыку регулярно переслушиваю.
Поиграл часов двадцать пока. Согласен с выводами насчёт значительной роли рандома.
Я ВИЖУ потенциально интересные комбинации и ХОЧУ их попробовать, но игра так редко даёт это сделать, что порой руки опускаются.
К тому же, иногда незаход в плане стартовых джокеров или даже стартовых рук такой, что сразу перезапускаю, точно. Это не очень круто.
Скачивал демо на фестивале. Ничего не ждал от игры, кроме любопытного визуала, но в первую же сессию просидел до 4 утра. И это в демке!
Мне кажется, у меня такое было пару раз, когда я перед тем, как включить паузу, всё-таки пытался продолжать движение.
И ещё напомнило об игре Desert Bus, в которой надо ехать по пустыне 8 часов по прямой, но ты не можешь оставить зажатой кнопку газа и уйти, потому что автобус постоянно по чуть-чуть сносит вправо.
Я уже не понимаю, это совет для игры или для жизни
Не водитель) Автомобили никогда особенно не привлекали, да и практической необходимости водить тоже нет.
Но, справедливости ради, я умею различать игру и реальность.
Ты, наверное, в кресле сидишь при этом, а я в кроватке лежу во время игры. В ней заснуть — естественный исход.
И не говори. Узнал, насколько монотонной и усыпляющей может быть езда, когда играешь не в GTA или аркадные гонки.
Да. Жаль, они не могут тоже поставить на паузу.
К слову, если бы я сразу знал, что выходить из игры без потери прогресса можно даже во время поездки, а не только между ними, таких ситуаций не происходило бы, скорее всего.
Я за American Truck Simulator засыпал несколько раз, когда поздно садился играть и был слегка уставшим. Игра монотонная, скоро начинает хотеться прикрыть глаза. Ставил ее на паузу с мыслью "Сейчас пять минут полежу с закрытыми глазами и закончу рейс", после чего благополучно засыпал.
Так что понимаю этого дядю.
Сумма, как мне видится, в большей степени отражает количество, а не качество. Можно играть понемногу во всё подряд из геймпасса и набить такую же цифру, как те, кто подолгу вычищает всё в каждой игре. Ещё во множестве игр после появления DLC общая сумма очков становится какой-нибудь вроде 2250.
Как бы там ни было, вроде мелькала новость, что в Xbox хотят изменить свою систему ачивок. Может, разделят ачивки из основной игры и DLC и введут какой-то яркий маркер завершения основной игры типа платины
На мой взгляд, наоборот, на боксе самая необременительная система из трёх. Нет какого-то яркого маркера типа платины или стимовской медали, и вообще система как будто меньше ориентирована на демонстрацию ачивок.
Было бы интересно попробовать вернуться в ХотС, если бы он вышел в Стиме, но региональные ограничения не позволят, увы.
Manor Lords на консоли, да ещё и в Геймпассе — очень круто!
Этот шарит