Лара Крофт - Тень кринжа

Тезисное мнение про последнюю Лару

Лара Крофт - Тень кринжа

Вчера наконец-то закончил прохождение Shadow of the Tomb Raider. Буквально через силу пришлось заканчивать эту игру

Как можно умудриться сделать хороший старт перезапуска в 2013 году, который для 2013 года игрался очень хорошо. В нём была приятная стрельба, отличная система прогрессии, классное повествование, нарративный дизайн. И как в итоге, они выпустили вот ЭТО, я не понимаю.

Лара Крофт - Тень кринжа
  • Отвратительная стрельба. Просто худшая в серии. Импакта - 0. Как можно было её так засрать к 3-й части - ума не приложу.
  • Абсолютно дебильное повествование, в котором нихера не понять - раз плюнуть. На тебя просто вываливают кучу какой-то информации, Кукульканы, Маи, Пайтити, закидывают нарративом и ты потом сидишь пытаешься понять, в чём сюжет этой игры. Вроде бы сюжет про саму Лару и про её внутреннюю борьбу, но поверить не могу, что они это делают третий раз к ряду. Вот такое ощущение, что сначала они наделали кучу классных гробниц и локаций, а потом попытались впихнуть туда сюжет со сценарием.
  • Сами гробницы - классные. Это один из немногих плюсов игры. Вот в этом аспекте чётко видна прогрессия от игры к игре. В первой части их было совсем мало, они были совсем скучные. Во второй - это исправили. в 3-й - довели до совершенства. Но Томб Райдер - это не роглайк про исследование гробниц, это сюжетное приключение.
  • "Нудятина" - этим словом можно охарактеризовать 70% исследования. Абсолютно душный эксплоринг локаций. Сами локации красивые - вопросов нет, но исследовать их максимально скучно. А те "мирные" поселения - конечно разбавляют геймплей. Но он не настолько захватывающий и интересный, что нужно его разбавлять мирными локациями. В итоге ты в процессе игры переходишь от скучных локаций, к ещё более скучным, в которых ВООБЩЕ ничего не происходит. Или дадут дебильный побочный квест, который не отличается выдающимся сценарием.
  • Загадки не всегда логичные и понятные. Часто пришлось умирать, потому-что игра не даёт чёткого объяснения, как решить загадку. В итоге я просто тыкался в разные места, до смерти, пока не угадывал. ¯\_(ツ)_/¯
  • Самый скучный босс-файт в серии. Можно не дописывать, что это про финальный, т.к. он тут всего один. То что он один - претензий нет. Но его постановка - это пиздец, пик безвкусицы. Я в посте о прошлой части жаловался на скучный и заурядный финальный бой, вынуджен взять свои слова назад. Вот ЭТО самый скучный и заурядный бой. У меня ни одна морщинка не напряглась в процессе этого сражения.
  • Количество лазанья в этой части увеличили, НО! ОНИ НЕ СДЕЛАЛИ ЕГО ЛУЧШЕ. Видит бог, я не хотел сравнивать с Анчартед, но механики похожи, а это ближайший по жанру конкурент. Полазить в 1 Анче и полазить в 4 - это две ОГРОМНЫЕ разницы. В Ларе лазанье не изменилось с 2013 года. Да, они добавили пару новых механик, но это так же криво, с теми же анимациями, как и в 2013 году.
  • К визуальной составляющей претензий нет, выглядит нормально как и прошлые обе части.
  • Сами персонажи вроде тоже нормальные. Классические добряки с нашей стороны. Классически фанатичный злодей, как и в прошлых частях. Вертолёты... В целом - персонажи кринжа не вызывают
  • Подобавляли немного новых механик, типо обмазаться говном, и залезть на ветку , ака Хищник. Выглядит прикольно конечно, но ужасная стрельба портит любое впечатление от экшона. Это буквально стелс в кустах от 3-го лица, но блять, никто почему-то не кидает эту претензию, хотя должны.
Лара Крофт - Тень кринжа
Лара Крофт - Тень кринжа
Лара Крофт - Тень кринжа

Как обычно, хотел написать пару строчек , но получилось полотно.

Официально заявляю, что это ХУДШАЯ часть со времён перезапуска. Возможно сказалась смена разработчика. Кристалы как-то делали ничего, по сравнению с Эидос Монреаль (в сравнении). Возможно поэтому в игре колоссальный упор на стелс-экшн. Но блять, уж простите, даже в Thief играть интереснее, честное слово. Я уже молчу про Деус Экс.

Прошлую часть я ругал за то, что в ней много механик из других жанров. В этой они вроде как убрали дурацкую охоту, но не предложили ничего взамен. Да, улучшили каждую из присутствующих механик, но глобально за счёт слабого сюжета и повествования игра не вытягивает.

Лара Крофт - Тень кринжа
Что произошло после этого? Сцена заканчивается ничем. Потом тёмный экран - "два дня спустя" . Нахера она вообще нужна тогда, если не понятно, что произошло.
Что произошло после этого? Сцена заканчивается ничем. Потом тёмный экран - "два дня спустя" . Нахера она вообще нужна тогда, если не понятно, что произошло.
22 показа
2.5K2.5K открытий
51 комментарий

Меня ещё бесило, что 90% времени тебя заставляют ходить только с луком. Да и тем папуасов с первого выстрела не убить, т.к. 90% в шлемах. То есть для скрытных убийств он практически бесполезен. Имхо, в RotTR было гораздо лучше.

Ответить

Да блять! Я забыл написать, этот момент, когда забирают всё оружие, оставляют только нож. ХОТЯ ВОТ Я УБИЛ ЧУВАКА, ВОЗЬМИ У НЕГО АВТОМАТ ДУРА!
Неееееет блять, сценаристы задумали по другому. Как же бесит

Ответить

К Ларке душа не лежит вообще.
История скучная (ААА ЕБАНАЯ ТРОИЦЯЯЯЯ)
пОВЕСТВОВАНИЕ И ПЕРСОНАЖИ ГОВНО (ИОНА ИОНАААААААААААААААААААААА)
Геймплей просто средячок и не более ( НАЖМИ Е СУКА ЧТОБЫ НЕ УПАСТЬ)
И хуевые звуки стрельбы из ганов, максимально стерильные и паносные.
ЗАТО:
ЕСТЬ НАГРАДА ЗА ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игра говно, в не механики игры ХУЁВЫЕ, чё ты тут самый умный типо ?

Ответить

Новая (ну как новая) Ларка говно тупого говна. Ни история, ни геймплей, ничего. Проиграв в первую часть, ты фактически поиграл и в последнюю, только хуже в графоне, но интереснее в сюжете.
Я 5 раз если что начинал последнюю часть и добрался максимум до четверти игры.
Первую часть прошёл один раз, но прошёл полностью и с интересом.

Ответить

Кто-то еще говорит, что Ларка лучше Анча

Ответить