Хотстейк по гов

  • Геймплейно это все тот же старый добрый гов, только с немного дурацкой камерой, не верьте всяким дурачкам которые говорят, что это не гов.
  • Боевка немного, но изменена. Анимации атаки медленные и сами атаки более точечные. Не получится как в предыдущих частях с помощью клинков хаоса толпу херачить. Хотя есть один момент, но спойлерить не буду, вдруг есть люди, которые не прошли гов на ютабе.
  • Анимация вскрытия сундуков с помощью пролома локтем крышки радует глаза олдфага.
  • Нужно шароебится по углам, чтобы находить всякие приколюхи для прокачки и истории в целом. Моя любимая механика в играх, кста.
  • В игре на пс5 есть 2 режима: 30фпс и 60фпс, причём 30фпс не дают НИЧЕГО. Зачем вообще эти режимы? Хоть бы 4к нативные впихнули, да лучики. Смысла в 30 кадрах нет вообще.
  • Выбрал предпоследную сложность и игра очень даже хардкорна. Буквально 3-4 удара и кратос - труп. Вариативность ударов и тактика боя радует, сражаться интересно.
0
48 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт
Автор

Обогнал Тимура😎

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка

сучара

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic
Хотстейк

дурацкое слово

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic

жду хотдогов по гад оф вар 😏

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка

лучшее слово в мире

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic

худшее, сразу после сериков

Ответить
Развернуть ветку
Оби-Ван Кеноби

На третьем месте Киберпанк

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic

игра года

Ответить
Развернуть ветку
Оби-Ван Кеноби

Lost Judgment o_O

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт
Автор

Кирби.

Ответить
Развернуть ветку
Оби-Ван Кеноби

Ещё не вышла же

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт
Автор

Выйдет в отличие от сталкера.😎

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic
Ответить
Развернуть ветку
Lesnic

но вообще у каждого своя

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic
Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков
Боевка немного, но изменена.

Хз, по мне довольно сильно. Оригиналы- слешеры, тут ближе к соулслайкам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт
Автор

Тут комбухи есть и всякие способности. В соулсах тупо удар - удар - перекат.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Briz
Выбрал предпоследную сложность и игра очень даже хардкорна. Буквально 3-4 удара и кратос - труп. Вариативность ударов и тактика боя радует, сражаться интересно.

На последней - получаешь трындюлей от обычных мобов за 2-3 удара, отсутствует станлок как таковой, из-за этого большую часть игры проходишь метанием топора.
Блоо, ответил не туда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт
Автор

Геймплей != боевка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт
Автор

Часть, да. Но все равно стиль gow узнается в геймплее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт
Автор

С этим согласен. Камера слишком близко к кратосу, как в соулсах, но враги ведут себя как в классических слешерах.

Ответить
Развернуть ветку
Overushka

Согласен с тобой во всем. Рад что понравилась :З

Нужно шароебится по углам, чтобы находить всякие приколюхи для прокачки и истории в целом. Моя любимая механика в играх, кста.

Ахах, понимаю :)

Ответить
Развернуть ветку
А л е к с е й
Не получится как в предыдущих частях с помощью клинков хаоса толпу херачить.

Ох ну хз. АОЕ атак там более чем до хуя. Правда много вынесено из комбинаций в способности. Без сильного АоЕ было бы нереально зачистить лабиринт полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт
Автор

Обычные удары клинков хаоса по толпе били, а тут с топором - так не выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
А л е к с е й

На клинках очень много АоЕ приемов. Топор больше по цели да.
Ну типа:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт
Автор

Мне до них ещё добраться надо.... А это ещё долго.

Ответить
Развернуть ветку
А л е к с е й

Эммм. Так

Не получится как в предыдущих частях с помощью клинков хаоса толпу херачить.

или я пока играю и пока не получается врываться и ебашить?

И если не ошибаюсь клинки довольно рано получаешь. Ну точно до половины игры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт
Автор

Я про изначальное оружие, это же хотстейк, а не обзор после прохождения.

Ответить
Развернуть ветку
А л е к с е й

Я в душе не ебу, что такое хотстейк. Вижу написана дичь какая-то - реагирую, ну.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт
Автор

Первое впечатление кароче. 3 часа наиграл всего.

Ответить
Развернуть ветку
А л е к с е й

А в чем тогда вообще смысл в нем, если он не отображает реальное положение вещей? Так про первый HL можно написать-игра хуйня какая-то - симулятор вагончика. Ну типа ты делаешь какие-то громкие выводы по первым трем часам?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт
Автор

Пародия на Тимура.
А ты зачем порвался-то? Мой блог, что хочу, то и пишу.

Ответить
Развернуть ветку
А л е к с е й

Да вроде не порвался. Пытаюсь разобраться в очередной зумерской хуйне-вот узнал что такое хотстейк.
Ну понятно что твой, просто вижу какие-то общие советы\мнения по интересующей темы-реагирую. Или на кой тогда коменты?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт
Автор

Да пиши, правила только не нарушай.

Ответить
Развернуть ветку
А л е к с е й

Да вроде пока не.

Ответить
Развернуть ветку
РичардS

Боевка по мне там более прокаченная чем в предыдущих, еще спецухи всякие, но тут она раскрывается на доп активностях, валькирии, лавовая арена и измерение с роуглайком. Проходил на третьей сложности по началу да трудновато, но надо просто распробовать, потом просто кайф.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vladar

Неадекватно жирные мобы (на предпоследней сложности), превращающие бои в бесконечно и неоправданно растянутые по времени (если они игрока первым не уложат)

Ответить
Развернуть ветку
Горо Маджима

Паста что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Давыдов
Выбрал предпоследную сложность и игра очень даже хардкорна. Буквально 3-4 удара и кратос - труп. Вариативность ударов и тактика боя радует, сражаться интересно.

К сожалению только первые часы, ну и на некоторых боссах....а чуть прокачаешься, становится довольно легко.
От этого страдает и НГ+ на максимальной сложности, так как переходишь со всеми умениями и снаряжением.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
null