Серо-красное зрелище - Moonscars

Неплохая, но однообразная попытка в метроидванию и закос под Blasphemous.

Серо-красное зрелище - Moonscars

Пожалуй, у игры две основные проблемы: мало того самого метроида и интересный, но однообразный серый визуал.

Во-первых, от метроидвании тут большая карта, но которая исследуется достаточно линейно и чем-то напоминает в этом Metroid Dread. Геймдизайн осторожно ведет вперед за ручку и сбиться с пути и прийти куда-то не туда фактически невозможно.

Во-вторых, в игре всего одна способность, и она позволяет добраться до сюжетно важных зон при этом хоть как-то разнообразя геймплей - dash. Примерно такой же как в Dread или Super Metroid. Ни двойного прыжка, ни крюка-кошки, ни чего либо еще, что мы привыкли видеть в подобных играх.

Полагаю, у разработчиков был бюджет в три копейки и энтузиазм, но из-за этого Moonsars воспринимается как обычный платформер, который ну очень хочет быть метроидванией.

Серо-красное зрелище - Moonscars

Типов врагов мало. Хорошо, если около десятка наберется, а боссов всего шесть. Не особо сложно, но иногда баланс косит в сторону неадеквата, но все проходимо.

Вот что порадовало так это элемент прокачки отдаленно напоминающий рогалик. Ирма (главная героиня) убивая врагов копит опыт. После получения уровня можно выбрать один из трех рандомных бафов - увеличить количество восполнения здоровья, душ и все в таком плане. Умер - бафы спадают и начинай набивать их заново. Плюс в том, что их не надо гриндить и игра проходится без них. Минуса, пожалуй, тут нет.

Но вот, что мне непонятно так это математика прокачки здоровья и маны. Героиня ударами по врагу восполняет свою ману, что позволяет в итоге атаковать магией.

Но.

Вначале игры Ирма может применить магию лишь один раз. Чтобы сделать это еще раз нужно нанести пару ударов, чтобы восполнить ману и применить магию второй раз, чтобы полностью опустошить ее запас. И в конце игры, когда я нашел кучу апгрейдов маны я все так же могу нанести всего один удар магией после которого снова надо бить врага.

Тоже самое со здоровьем. Один и тот же враг, что вначале игры, что ее конце способен убить Ирму за 2-3 удара. Получается урон в игре завязан не на фиксированном количестве циферок, а на процентом соотношении. Ну то есть враг всегда стабильно бьет не на 5-10 урона, а на 20-30 процентов. Ну такое. Как-то это обесценивает поиск улучшения здоровья.

Серо-красное зрелище - Moonscars

Однообразие скрыто в декорациях. Они все серые и изредка дополнены либо желтым, либо синим цветом. Это очень быстро надоедает да и сами подземелья и коридоры довольно однотипны. Хорошо, что игра проходится всего часов за 7-8. За это время можно открыть всю карту.

А боевка ну очень похожа на Бласфемус. Прыгаем, бьем мечом в простом комбо, парируем атаки и применяем умения. Даже надевание всяких амулетов с бонусами отдает Бласфемусом. Уверен на 110%, что разработчики делали Moonscars с оглядкой на него.

Рекомендовать ее сложно, повторюсь, но на безрыбье и Moonscars метроидвания.

1111
12 комментариев

хотел в вишлист закинуть, но нельзя

1
Ответить

Кароч игру попробовать стоит

Ответить

Только по хорошей скидке.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Впечатлился трейлером, начал с интересом, но дропнул где-то на середине. Визуал поначалу клёвый, тем более анимация ГГ вообще супер, но очень уж однообразно всё — и окружение, и геймплей.
А дерево навыков вообще непонятно для чего нужно.

Ответить