Ну так оказалось что Догма сама по себе за вычетом воя о микротранзакциях весьма однообразная и посредственная игра. С нулевой прогрессией в видах монстров и их разнообразием, заебывающими каждые десять метров гоблинами и гарпиями, и супер убогой сюжеткой. Игра тебе намекает иди мир исследуй, а там тоже нет нихуя. Те же огры, драконы и грифоны которых ты выпилил в первом регионе несколько раз. Это пиздец какое ленивое гавно. А Ронин судя по моим 20 часам на Twilight сложности - бодрая и аддиктивная игра. Боссы сложные по началу, но если освоился то начинаешь всех разваливать без особых проблем. Динамика в босс файтах на высоте, мувсеты и тайминги не тривиальные, роляют постоянные переключениями между соратниками для прессинга. Открытый мир абсолютно не заебистый - слетал на планере разъебал всех в точке за пять минут, потом на лошадке до следующей добрался и там все живое разъебал. Все быстро, бодро. Никто зачисткой целиком всей этой хуйни в опенворлде заниматся не принуждает.Мимо пробегал, зачистил, потом на сюжетного босса пошел. Боевка хоть и упрощенная по сравнению с нио, но все еще дофига разнообразия в оружии/стойках. Ну и главное она все еще аддиктивная. Core геймлей у игры крепкий, и по факту люди просто получают удовольствие. А все эти обсирания в обзорах за открытый мир не более чем притягивание за уши. Им надо что то высрать в обзоре быстро, хули, а на игру саму похуй глубоко. Поэтому одни и те же мантры "ряя графика пс3 ряя примитивный открытый мир играйте в чушиму". Хотя играется ронин бодрее цусимы на порядок. Ну цусима впринципе тоже норм была, хотя поначалу казалась каким то неповоротливым гавном. Посмотрю в общем как там дальше ронин играется, будет яснее насчет игры. Пока только втянулся по боевке
Ну так оказалось что Догма сама по себе за вычетом воя о микротранзакциях весьма однообразная и посредственная игра. С нулевой прогрессией в видах монстров и их разнообразием, заебывающими каждые десять метров гоблинами и гарпиями, и супер убогой сюжеткой. Игра тебе намекает иди мир исследуй, а там тоже нет нихуя. Те же огры, драконы и грифоны которых ты выпилил в первом регионе несколько раз. Это пиздец какое ленивое гавно.
А Ронин судя по моим 20 часам на Twilight сложности - бодрая и аддиктивная игра. Боссы сложные по началу, но если освоился то начинаешь всех разваливать без особых проблем. Динамика в босс файтах на высоте, мувсеты и тайминги не тривиальные, роляют постоянные переключениями между соратниками для прессинга. Открытый мир абсолютно не заебистый - слетал на планере разъебал всех в точке за пять минут, потом на лошадке до следующей добрался и там все живое разъебал. Все быстро, бодро. Никто зачисткой целиком всей этой хуйни в опенворлде заниматся не принуждает.Мимо пробегал, зачистил, потом на сюжетного босса пошел. Боевка хоть и упрощенная по сравнению с нио, но все еще дофига разнообразия в оружии/стойках. Ну и главное она все еще аддиктивная. Core геймлей у игры крепкий, и по факту люди просто получают удовольствие. А все эти обсирания в обзорах за открытый мир не более чем притягивание за уши. Им надо что то высрать в обзоре быстро, хули, а на игру саму похуй глубоко. Поэтому одни и те же мантры "ряя графика пс3 ряя примитивный открытый мир играйте в чушиму". Хотя играется ронин бодрее цусимы на порядок. Ну цусима впринципе тоже норм была, хотя поначалу казалась каким то неповоротливым гавном. Посмотрю в общем как там дальше ронин играется, будет яснее насчет игры. Пока только втянулся по боевке
А что по квестам/сюжету в Ронине? И в целом, игра больше на Ассассина похожа, или на соулсы/Ниох? Вот все ломаюсь, брать или нет 🤔