Benny Guns

+379
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Короче рот открыл херни выдал с подливой и слился пон

-"залетаю в аддон на месяц и выхожу"
-"не хочу терять прогресс и коллекцию"
Сразу вопрос, вы в игру играете или дрочите на "коллекцию" из 500 мамонтов, на которых в жизни не ездили?
Весь "прогресс" для комфортной игры сейчас нагоняется твинком за неделю, без преувеличений.
И да, о какой там коллекции может идти речь при такой частоте игры.

Вспомнить бы хоть одну игру где подобные вещи вызывали "духоту" кроме первых 10 минут геймплея, после которых все необходимые ресурсы для поддержания параметров тоннами копятся в инвентаре.

Мда это новое "веяние" в создании персонажей для игр очень удручает
Как пример сходу впоминается Division 2 и недавняя демка Outriders. В обоих случаях женских персонажей уже просто не хочется выбирать, потому что кастомизации нет, а заготовленные лицевые варианты ну в буквальном смысле страшные, и они именно намеренно страшные. 
Речь не о "фломастерах" и чьем-то восприятии, это в прямом смысле специально "отобранные", в чем-то-там нейтральные уродцы, и при этом возможность создать женского персонажа ну пускай с какими-то средними по восприятию внешними характеристиками (что-то навроде "под лару крофт" и подобных среднестатистических стандартов) насильственно у игрока отобрана.
При этом возможность создавать персонажей-уродцев в играх с кастомизацией персонажей была абсолютно всегда, никто никогда не заставлял вас играть строго за барби-кукол.
Такая вот очередная классная стрелочка.

1

Баланса в игре так то и нет, возможно потому что игроки так невзлюбили автолевелинг мобов - так его и не стали добавлять. После завершения пролога персонаж растет, а враги как будто остаются на той же сложности. В сюжете противники вообще видимо залочены на строго определенном уровне (завершал сюжет также 50 уровнем, и заметил разницу - если в центре города на побочных активностях враги сбривают с одного попадания, то в сюжете можно в лицом побежать на турель и руками ее выключить инженеркой)
Про урон вообще говорить нечего, как и прокачку - завершал игру, не зная куда вкладывать очки способностей (кроме инженерии и интеллекта), так как урон просто вкручивается модами на крит урон в одежде, и далее враги отлетают от любого оружия (собственно бегал с лег. револьвером, с 20 по 50 уровень не замечая разницы, потом уже для души проапгрейдил все используемые культовые стволы на максимум. Также есть пп "Фенрир", который выжигает врагов и боссов за секунды, и на нем вообще неважно какой урон).
Единственное пока не понял как в игре развлекаться мили-оружием на максимальной сложности, так как в стелсе оно практически не работает (ну как и сам стелс), а в открытом бою сбривают моментально.

3

Странный вопрос конечно с учетом уточнения "после зачистки всей карты", и такая (ожидаемая) тонная дерьмокомментов под постом.
Вы завершили все предусмотренные разработчиками активности в игре, и я как то вообще не могу навскидку вспомнить хотя бы одну одиночную игру, которая бы пыталась как-либо задерживать игрока после завершения 100% прохождения.
Но сам понимаю, такое бывает когда игра сильно "зашла" - покидать не хочется. Увы, остается либо просто побегать по пустой карте и остыть, либо начать новое прохождение и тоже остыть, так как по второму кругу все пересматривать уже не так интересно (хотя может кому то и таки да).

По такому критерию можно сразу в помойку выкидывать обе части последних Deus Ex, которые вместе взятые будут как раз где то на уровне зачистки всех локаций по "заказам", с тем же уровнем вариативности зашел через окно/шахту или через дверь.

Почему нет примера с игрой на экране размером со старую Нокию как символа достижения максимального удобства и комфорта при игре?

Очень странно что такая шикарная концепция игры уже столько лет лежит в гробу. При том что воплощать ее можно как в упрощенном виде для большей аудитории (собсно как изначальные Pirates Сида), так и в виде отличной ролевой игры в высокой реиграбельностью. А самое главное что вроде и за "бренд" цепляться не нужно - о серии "Корсаров" уже никто и не вспомнит, да и не было у серии как такогового "брендбука" или еще чего-либо, ради чего стоило заморачиваться с лицензией. Называйте проект как угодно со словом "пираты" и делайте игру.

источник вдохновения для многих людей.Чет зуб даю 90% вдохновленных до первого появления в киновселенной Марвел о персонаже и слыхом не слыхивали (да как и многих героях самих Мстителей до раскрутки франшизы на самом то деле).

Не в теме, можно пояснительную бригаду, тут смеяться надо или приходить в ярость?

1

Ну когда-то был неплохой старт "сурвайвл" режима где выпадали еще и медикаменты, которые уже имели какую-никакю ценность, но потом разработчики почему то решили вообще все пвп из игры просто убрать. Только мусор выпадает при смерти как рудимент в память о былых временах

Вообще-то шикарная мода на серо-буро-зеленые фильтры была в 10ых годах, что в кино что на старте МВ. Где-то перебарщивали, но как раз в МВ картинка смотрелась весьма годно, а уж в актуальное время этож был "фотореализм".
А вот нынешняя мода на яркие контрастные цвета как по мне куда хуже, да и использоваться стала в слишком многих жанрах, в итоге запуская новую поделку серии КОД не понятно, то ли ты в фортнайт зашел, толи новый проходной боевичок от нетфликса с торрента случайно залетел.

Не понятно на кой черт столько турелей поставил, но в первую очередь нужно их убирать + освещение, я уже давно не играл, но раньше это были самые лимитозатратные разделы строительства.

1

Если правильно помню, в Ф76 уже давно как нет никакого "лута", к выпадению из игрока доступен только мусор из соответствующего раздела инвентаря. Все предметы этого раздела и ценности практически никакой не имеют, разве что вы не лутаете фурыча, который тащит схрон грузов металлов и т.п. для продажи.

Ну тут хотя бы визуально мост действительно выгялядит не слишком доступным к "перепрыгиванию".
Для меня каноном бреда был момент из Метро 2033, где в первый же выход на поверхность ГГ падает в какую-то канаву, из которой сам в принципе вылезти может, так еще и напарник сверху остался. Но нет - "Артем, слишком высоко, придется тебе через канализацию полгорода пройти, встретимся там".

2

Отдельно в этой серии игр я бы отметил очень аккуратное и грамотное отношение к геймплейным механикам игры, которые плавно развивались, но без добавления ненужных излишеств или наоборот, деградации. Боевые механики, использование "бэтгаджетов" - к последней части серии все эти элементы не только сохранены, но и отлично оптимизированы к постоянному использованию.
Также очень порадовало аккуратное отношение к серии от других разработчиков в Origins.
Для банального сравнения в голову сразу приходит Assassins Creed, в который начиная уже со второй части игры начали добавлять в игру кучу всего в стиле "лишь бы добавить и написать что это новая возможность", аля бомб, дротиков и еще черт пойми чего. Но самое забавное, что добавленная в одной части геймплейная возможность (например, тамагочи из Brotherhood) могла вполне стабильно отвалиться в следующей части серии. Про боевую систему, которая превратилась в какой-то ужас в последних частях серии, даже упоминать не буду.

2

С таким же успехом можно сказать что в кс/доте/и т.п. играх делать сейчас нечего.

3

Это абсолютно нерекламный и абсолютно первый пост с абсолютно уместным словосочетанием "искусственный интеллект" в заголовке пост про этого чатбо... , кхм, "Ведьмака". Просто редакция заботится о тех, кому стало жарко или душно этим летом и завезли воды.

2

Каждый раз ору с этой куртки поверх костюма, видимо без коричной дряхлой кожанки просто ну развалится напрочь попытка создать картину постапока.

Чтобы кто-нибудь заметил это и придрался, как бы пуская мимо ушей саму идею о том, что концепт этого Бэтмобиля в последние года шел весьма неплохим путем и приобрел массу интересных решений, а тут внезапно для довольно крупной экранизации делается вот такой вот "мобиль любителя покосплеить".
На самом деле выглядит просто как фейковый вброс, так как концепт выглядит не иначе как обычный маслкар после изнасилования в какой нибудь "тачке на прокачку".

1

Я так понимаю тут игра слов...вроде... либо это откровенный бред

Как-то тоже пока не смог понять столь хвалебных отзывов об игре. С тех пор как купил наиграл несколько часов и больше не возвращался, хотя чувствуется, что что-то в игре есть.
Но за эти несколько часов увидел только весьма деревянный "паркур", который мог бы зацепить, если бы в мире не существовало старенькой mirror's edge.
А также позиционирование как "кооп" игры, при этом кооператив в основном режиме оказался буквально приколоченным гвоздями, видно, что изначально игра не расчитывала кооператив вот совсем.
Может я что-то не понял конечно, но в итоге через несколько часов и я, и комрад с которым тестировали кооператив слились и больше запускать игру идея как-то не возникала.

1

Ну, на уровне фильмов 80-ых, но с другой стороны фильмы 80-ых лучше всех вместе взятых фильмов DC последних лет.

7

Это скорее всего не клиенты разные, а ЕГС просто плевать на проверку файлов хотел

Название как у тех книжек про "попаданцев" как уже залог прекрасного кино, достойного того чтобы его еще полгода РКН вычищал с трекеров (а скачивать все равно никто и не будет).

4

на самом деле подобные вещи сильно портят впечатление от игры. ИИ по идее должен "подменять" игрока-противника, при равных условиях, а уровень сложности соответственно влияет только на часть скриптов, послаюляющую этот "ИИ" по отношению к игроку.
А так получается что ИИ генерирует данные/ресурсы/что там нужно в игре "из воздуха", отчего ну лично для меня теряется смысл развития и игры со стороны самого игрока.

4

На самом деле комментарий без негатива, это действительно то что видел в геймплейных нарезках игры и задавался вопросом, а во что там реально люди играют. Но возможности проверить лично не было.
А так например я видел кучу историй по забагованный и отвратительный Conan Exiles, который был недавно на раздаче, но таки скачал и купил, мне очень даже зашла. Вот и думаю, стоит ли эту игру пробовать.

1