Ну как нет, если я недавно именно так оттуда ставил Breakpoints?
Я же объяснил! Для начала придётся скачать игру в EGS! Только когда игра скачается, то только тогда игра позволит активировать её в Uplay...
Вообще это тупая система... EGS скачивает дистрибутив игры, потом ставит его в Uplay, после этого активируется и скачивает ещё патчей на 8-15 гигов xD
Через сайт ничего не работает. Чтобы что-то скачать, всё равно лаунчер нужен.
Так смысл не в этом... она активируется в Uplay только после того, как скачается в EGS... а хотелось бы без этого...
Вот пригодилось бы...
Это проблема связана с тем, что уровни то процедурно генерируемые... если бы делали вручную, было бы по другому.
Раньше говорили что в жабе из Crysis 3 полигонов больше чем во всём Crysis 2...
А теперь в одном батоне из S.T.A.L.K.E.R. 2 полигонов больше, чем в прошлых сталкерах!
Только вот Фортнайт это последняя игра в которую я бы стал играть)
Отдали бы тот же World War Z и сразу бы получили приток свежей крови как в лаунчер, так и в игру и сразу бы анонсировали DLC к игре. Сразу и денежка и онлайн. Ведь игра то в целом неплохая... почти Left 4 Dead... но народу чтобы развернутся нет совершенно.
В этом был бы смысл, если бы эти акции и правда как-то влияли на рост числа покупателей в магазине. Но по факту же это лишь мёртвые цифры из халявщиков, которые вряд ли имеют возможность в итоге стать постоянным покупателем.
Вот если бы развитие халявы двигалось в направлении раздачи различных сетевых или кооперативных проектов, то тогда это всё имело бы какой-то смысл. Так как играя различными стаками в бесплатные игры в EGS, ты бы находил новых друзей с которыми был бы готов играть в различные сетевые проекты, тем самым при появлении в магазине какой-то новой, но платной игры, игрок бы уже задумался, а стоит ли ему брать игру в стиме, если уже в EGS у него есть группа игроков с которыми он готов проходить новые релизы?
Но увы. Стратегия развития пошла не туда и просто раздавала старые продукты, которые для некоторых могли оказаться полезными, но тем не менее заинтересованные лица их уже давно прошли.
Добби свободен!
Добби должен уйти!
Так в том году же говорили что в течении года акция. Год прошёл.
"А люди всё ноют и ноют"
А как вообще связаны раздачи бесплатных игр и в целом недоразвитость самой платформы?
От этих раздач появилась система достижений? Нет!
Может быть дали возможность в два клика поменять язык игры? Тоже нет!
Появилась возможность решить проблему внутри самой платформы, а не на просторах интернета в хрен знает каких местах? Нет!
Сделали удобный профиль пользователя в котором пользователь стал бы пользователем, а не обезличенным именем даже без аватарки? Нет же!
Или может быть появилась хотя бы корзина? Так и её нет!
По этому давайте делать вид, что люди должны радоваться халяве и закрывать глаза на очевидные минусы как самого клиента, так и проводимой политики продвижения продукта.
Ах да... к тому же возможно с нового года раздачи прекратятся вообще. За что тогда люди будут хвалить эпик?
Слишком легко оказалось...
@Sergey Galyonkin ваш выход!
Голёнкин! Объяснись!
Молодец Бусь!
Лайкосик Бусе!
Ой сомневаюсь что подобные пользователи подходят под рамки покупателей.
Они по сути даже онлайна не создают.
Если бы EGS мыслила бы в правильном направлении, то она бы выбирала проекты преимущественно с мультиплеерным ядром. Тогда бы пользователи шли на халяву в EGS, играли бы там в мультиплеер и таким образом образовывались бы определённые стаки игроков с которыми уже сыгрался и которые стали друзьями.
Тем самым когда уже будет выходить какая-то игра в EGS, то имея подобные стаки, многие подумают, а не взять ли её тут, раз у меня тут и так есть знакомые с которыми я играю?
А пока... взял халяву в EGS и пошёл покупать игры по скидкам в Steam.
Так что ничего кроме сухих цифр в базе пользователей эти раздачи не создают.
Ну вот сейчас с Ассасином он сразу спросил про Uplay, а с Breakpoints он предложил их связать только когда появилась кнопка "Играть".