Trix Yanas

+3
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Аналогично, проблема в том, что такая заглушка не может служить доказательством того, что работа была отправлена. Там не отображается ни имя пользователя или почта, ни уникальный номер.
Т.е. в текущей ситуации по окончании акции организаторы могут сказать большинству участников: "Простите, мы не получили от вас ничего" - и участники никак не смогут доказать, что отправляли выполненную работу.

2
Ответить

Но геймдевелоперы же обычно ориентируются на всю комбинацию в целом: "механ + визуал + лор, и т.д., и т.д.", разве нет? На то, как конкретная игра будет выглядеть и восприниматься в итоге.
А здесь на первый взгляд нерешаемая задача на логику и изобретение принципиально новых подходов. Другое дело, что будь моя воля, я бы вообще в таком задании отпустил девелоперов с миром и проводил конкурс концепций/диздоков.) Но это просто размышления и любительский взгляд со стороны.

Ответить

Аналогично - прошло больше 12 часов, никакое уведомление о том, что зип-файл принят или отклонён, не пришло.

Ответить

С такими заданиями, формулировками и отношением, как у оргов?) Прямо даже и не знаю)

Ответить

Не, ну так-то, если разбирать побуквенно, игра им вообще не нужна) Из того, что мне удалось мучительно вычленить по тексту задания - им нужен оригинальный, уникальный и затягивающий механ. Механ, который будет цеплять в любой форме - хоть в оффлайновом сингле, хоть в мультиплеере, хоть в моблокликалке. Механ, который вызывает интерес без формы - ведь форма, как мы помним по тексту задания, это презренная "внешняя мишура")
Короче, в целом запрос забавный, постмодерновый и заставляющий поломать голову. Не сомневаюсь, люди даже могли бы накидать креативов - если бы орги повели себя порядочно, написали свой запрос прямым текстом и заранее сказали, что в этом конкурсе художникам и девелоперам вообще не нужно работать вместе. Но в отсутствие прозрачности имеем, что имеем)

1
Ответить