Привет, я тим-лид команды IdeaGame, которая разрабатывает Any World.
Сегодня хочу рассказать о нашем опыте участия в игровых фестивалях.
В 2023 году мы дважды посетили Geek.On и один раз были на ИНДИКОНе.
Мы подготовили специальный мерч для посетителей фестиваля: игрушки из фетра, арты, стикеры и т.д.
Хочу поблагодарить народ за интерес к нему, это было очень мило и приятно. Также особую благодарность хочу передать организаторам ИНДИКОНа, где я смог не просто показать игру, но и выступить на сцене, рассказать подробнее об Any World и её особенностях.
После выступления в очередь на тестирование нашей альфа-версии выстроилась очередь, многие хотели её опробовать, и это было невероятно. Ваша заинтересованность очень вдохновляет нас, мы хотим узнавать больше, совершенствоваться и показать миру качественный первый проект от нас, пусть все и считают, что первый блин обычно комом. Даже если и комом, мы постараемся сделать его съедобным :D Всем кто начинает только свой путь в гейм дев, как и мы, советую стараться посетить как можно больше фестивалей, чтобы народ узнал о вас, не боейстесь, что вас осудят, найдутся и те, кому понравится ваш проект .
Еще и комменты трешь. Правильно, лучший способ взаимодействовать с аудиторией — лить тугой струей самовосхваления про "надежду русского геймдева", игнорировать критику (твоему преподу по рисованию и маме виднее, конечно) и затирать невосторженные комменты. Так вы точно сможете выпустить отличную игру, собрать огромную лояльную аудиторию и сделать 100500 продаж.
Смысл того клиента если я добавил новую информацию в пост?
Мы прислушиваемся ко всей критике, которая адекватная ) и как говорится: Критикуешь - предлагай ))
о! фигасе! и мерч.. все по красоте
а что за игра - конечно ни фига непонятно, разбирайтесь как хотите
Почитайте пожалуйста не одну нашу статья, а хотя бы парочку из нашего блога + есть ссылка на страницу в Стим, там всё подробно написано .
Впредь будем добавлять подробности в одном посте )