«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».
Вот и пришло время рассказать на ДТФ о моей игре "Лоскутный мир" (ARPG с возможностью создания собственных заклинаний), и поездка на Redexpo - как раз отличный повод. Статья будет разбита на 2 части. В первой я расскажу про то, как проходила выставка, а во второй - про саму игру.
Мое первое участие в фестивале "Играм быть" с игрой, идея которой неосознанно формировалась в голове годами. Этот пост будет не совсем таким, как принято рассказывать про свои проекты.
а что за игра - конечно ни фига непонятно, разбирайтесь как хотите
Почитайте пожалуйста не одну нашу статья, а хотя бы парочку из нашего блога + есть ссылка на страницу в Стим, там всё подробно написано .
Впредь будем добавлять подробности в одном посте )