Игры моей студии за этот год: наш дебютный релиз в Стиме и три маленьких проекта!

В посте — пару слов про эти игры.

1. Robot Detour, паззл с прикольной механикой провода, был нашим дебютным релизом в Стиме. Денег заработали не очень много (продали 750 копий за первый месяц), но с учётом оценок, опыта и новых связей считаю релиз успешным :) Сейчас рассматриваем варианты порта на Switch и мобилки.

Robot Detour

Остальные игры были маленькими экспериментами в рамках разных джемов и мероприятий (и в них можно поиграть бесплатно). Полезно иногда отвлекаться от больших проектов, "встряхивать" команду, и вообще пробовать какой-то внезапный для себя жанр или формат.

2. Демонический декбилдер Burn With Me мы сделали за три дня на геймджеме Ludum Dare 55. Никогда раньше не делал декбилдер и не занимался балансом с циферками, но вышло хорошо! Люди часами залипают даже в такую простую версию игры, что немного удивительно. Попали в топ 1-2% по основным категориям.

Burn With Me

3. Aдвенчуру по Городу-крепости Коулуну Walled City Sunset сделали за 4 дня на GMTK Gamejam 2024. Был нашим первым опытом в проработанный визуал и в нарратив! Попали в сотку лучших игр из 8000 участников (и в топ-30 по визуалу), и в итоговое видео Марка Брауна, пусть и мельком :)

Walled City Sunset

4. И цикличную мини-адвенчуру Clockwork Island сделали для Confounding Calendar 2024, адвент-календаря одного крупного паззл-сообщества. Формат мероприятия такой, что нужно сделать небольшую головоломку — на 1 экран и с 1 уровнем. Сделали свою мини-версию Outer Wilds, но скорее в сторону старых point'n'click и с флёром безумия. Много сомнительных механик соединили вместе и получилось сложнее чем хотели, но по итогу это одна из самых душевных наших игр :)

Clockwork Island

Что дальше?

В следующем году будем вести до полноценного релиза Burn With Me. Джем-версия показала себя прямо хорошо, наверное лучше всех остальных наших игр: по отзывам, количеству игроков, и даже по статьям в некоторых СМИ. И в целом нам самим интересно дальше развивать игру!

И, разумеется, будем пробовать и дальше отвлекаться на маленькие проекты.

Итого сделали уже 10 игр за 2 года жизни нашей студии. Все на Годоте, кстати 😎

Как обычно, почти во все наши игры можно поиграть бесплатно! Ищите тут:

6666
44
33
22 комментария

Не хватает инфы про затраты и сколько заработала каждая игра

4

Все игры делались в свободное после работы время как хобби и на нулевом бюджете — ну разве что на Robot Detour потратил евро 500. Заработал уже 2500+

Остальные игры бесплатные :)

8

Молодцом 😎

3

Спасибо, стараемся!

1

Ищите тут:

1

ДТФ съел ссылку при публикации :)
Вроде поправил!

1

Burn With Me крутая игра. Интересная идея с пентаграммой
На чём делали?

1