Привет! Это Ваши Глазные Яблоки
Долго без дела мы сидеть не могли, но и возвращаться к разработке хоррора на тот момент уже не было возможности - сделали переоценку состояния проекта: работы еще очень много, а финансов на самосодержание для окончания проекта никак не хватает.
В результате, на фоне гнетущих проблем ко мне пришла идея небольшой игры про курьера, который в абстрактном постсоветском пространстве занимается доставкой банок с глазными яблоками для людей, которые по разным причинам перестали видеть свет жизни. Пошла волна идей, мы прикинули что можем здесь сделать, сколько времени это займет, какой будет стиль, ну и... Так началась работа над Hi! These Are Your Eyeballs.
По итогу у нас получилась, как нам кажется, достаточно самобытная игра про курьера, работающего в Лимбовом переулке. Это абстрактная, закрытая куполом улица в постсоветском антураже с тремя домами и парком. Здесь живут люди, которые представляют собой разные специальности, профессии, быт и даже образ жизни. Каждый из них по-своему недоволен жизнью или утратил ее вкус.
И тут на сцену выходит ГлазМагаз. Это сервис доставки, который занимается тем, что приносит местным жителям банки с глазными яблоками, чтобы они получили возможность по-новому взглянуть на мир. Игрок, соответственно, будет тем, кто доставляет.
Это мог бы быть обычный такой симулятор курьера, если не обращать внимание на предмет заказа. Однако есть один момент. Здесь опоздания на доставках наказываются не просто штрафами, а судьбой ваших клиентов. Поэтому все зависит от того, как хорошо игрок будет справляться с игровой задачей - есть 9 дней, чтобы проявить себя в качестве курьера наилучшим образом, а потом... Потом ознакомление с финальными результатами игры.
Если вас заинтересовало описание, то приглашаю вас ознакомиться с подробностями на странице игры в Steam, там же можно опробовать демо. Я старался над оформлением страницы, надеюсь, вам понравится!
Ну а я вернусь к нашим тараканам по разработке. Игра создавалась практически без отдыха. Мы сталкиваемся с типичной проблемой инди-разработчиков, которые выталкивают своего птенца без крыльев из гнезда. А крылья эти он сам не отрастит, их должны дать разработчки.
Чем ближе к концу разработки, тем меньше хочется говорить об проекте, потому что месяцы и годы большая часть мыслей была посвящена именно ему - моральных сил попросту не остается. И это ошибка, которую ты понимаешь и все равно совершаешь. Потому что игру выпускать уже нужно, но говорить о ней времени уже толком нет.
Говорить об игре с самого начала разработки - как стрелять себе в ногу и страдать потом из-за этого, так как проект может претерпеть различные изменения от невозможности реализации обещанных фич до полного изменения концепции. Я не могу врать о таком и не люблю потом оправдываться, поэтому вынужден откладывать разговоры о проекте ближе к релизу, когда сам готов морально и чувствуешь, что проект перешел все точки невозврата.
Да, всегда можно перенести проект, но тут несбиваемым колом встает финансовый вопрос. У нас нет денег на дальнейшее независимое существование и активную разработку. И нет ни опыта, ни моральных сил на питчинги и нервотрепку с ответственностью за внешние инвестиции. Я доживаю окончание этой разработки на лютые копейки, ограничивая себя во всем. Дальше магазина никуда не выбираюсь - из развлечений у меня только алкоголь, увы. Вот она, настоящая жизнь независимого геймдева на постсоветском пространстве!
Не подумайте, это ни в коем случае не жалоба на жизнь. Я это выбрал, но в некоторых моментах обстоятельства привели к такому формату, просто это то, с чем разработчики часто сталкиваются. Хотя, безусловно, у всех все бывает по-разному, но у меня сейчас так, увы.
Шел третий день фестиваля "Играм быть". Осталась пара недель до релиза игры. Игра все еще не закончена, но при этом перенос уже недопустим. Сил нет никаких, выгорание постигает свои новые высоты, личные проблемы усугубились. Уже нет никаких сомнений в том, что мы с другом отлично вписались бы в игру как еще одни поникшие жители Лимбового переулка. Но мы будем из кожи вон лезть, закончим игру и выпустим такой, какой планировали.
При этом не могу не отметить, что в какой-то степени это даже забавно - осознавать свою полную трансформацию в того, про кого делаешь игру, хотя изначально все отталкивалось просто от мысли для основной идеи.
Вот так, ближе к концу поста я возвращаюсь ко второму абзацу
Я думаю, многие знают про такую особенность, что русских (а по факту просто многих граждан стран СНГ и просто постсоветского пространства) легко узнать за границей по их лицу. В каком-то смысле Hi! These Are Your Eyeballs как раз про то, из чего это исходит. Я с детства наблюдал за разными взрослыми людьми, как они себя ведут, чем занимаются. И в очень многих абсолютно разных личностях ловил одну и ту же черту, которая вызывала один вопрос: как человек к этому пришел?
Недоверие, угрюмость, серость, обида, тоска, при этом тоскливая добрая улыбка, в которой читается добродетель в своем мгновении, но за ней внутренняя душевная боль и пустота. Спустя пару десятилетей я вижу это и в себе, и после непродолжительного замедления этой тенденции на несколько лет, в последние годы снова набирает обороты.
Поэтому Hi! These Are Your Eyeballs родилась как рефлексия. Из желания простыми, но при этом абстрактными средствами буквально открыть угасающим людям глаза, дать им возможность посмотреть на мир по-новому, даже если он в действительности так мрачен и плох.
Если вас заинтересовал наш проект, будем рады, если вы подпишетесь на наши соц.сети.
блин - современный мир столько поводов дает для фантазии, а вы все Артозку мусолите, епт. Но арт зачетный
Спасибо!
Лично для меня современный мир в некоторых аспектах все больше находит отголоски в творчестве, связанном с антиутопиями, отсюда так и получается
Но играми Поупа я вдохновлялся, это факт, да и давно было желание сделать проект-реверанс в его сторону
Трейлер крутой, очень атмосферный!
Удачи в разработке!
Спасииииииибо!
Выглядит мега круто! Успехов тебе :)
Благодарю!