В целом, конкретно наша игра многим нравится, но тут выборка немного нечестная, потому что люди приходят, сначала смотрят на стенд, и они уже понимают, цепляет их игра или нет. Естественно, хейтеры пройдут мимо — тем, кого игра не зацепила, не наша целевая аудитория, они просто проходят. Если игра чем-то привлекает, они подходят, мы рассказываем, а дальше начинается более таргетное общение.
Масс-маркет — это зарубежный сеттинг, по крайней мере, на текущий момент, и это менее рискованно.
Это очень странное заявление. Интересно есть ли какой-то график где условные игры про Джонов более успешны чем игры про Петю Фридриха или Француа. Потому что я игры про Джонов от индиразрабов из России и Европы вижу сугубо в нижнем сегменте Стима.
Реально, что вообще значит "популяризировать сеттинг"? Он либо заходит игрокам такой как есть, либо нет. Можно выбрать самый популярный сеттинг и сесть в лужу, а можно сделать игру про чешского деревенщину и взлететь.
Я вообще считаю глупым не пробовать зацепить нашу аудиторию, пример - владик брутал который по большому счету стрельнул только у нас - 7к отзывов в стиме, 5к из них на русском. Я сомневаюсь, что он так же стрельнул бы будь там главный герой Джон. Даже если брать другие популярные игры от наших разрабов, то плюс минус треть игроков покупавших игру - наши. MudRunner - 35к комментов в стим, почти 11к на русском; MiSide - 14к комментов, 5к на русском; Beholder - 26к из которых 9к на русском. Ну и такая тенденция почти везде, поэтому в любом случае твоя основная аудитория - русскоговорящие. Вот к примеру недавно вышли ремастеры Legacy of Kain от американской студии, и там 1.5к комментов и всего 200 на русском. Или возьмем что-то супер-популярное и доступное в РУ стиме - Valheim - 480к комментов и только 55к на русском, то есть и близко не 1\3 как на почти всех играх от наших разрабов. А вот кстати еще один интересный пример - Черная книга - игра чисто с российским антуражем - 5.7к отзывов и только 3.3к на русском. То есть здесь даже не как у владика брутал, а меньше 50% от наших и это в сеттинге русской деревни.
Короче как вывод, ты или минимум треть продаж делаешь на русскоговорящий или до 90% если игра каким-то образом стрельнет в нашем регионе, как опять же владик брутал. Я хз как можно игнорировать такую большою долю, я понимаю, региональные цены и все такое, но если игра хорошая - ее будут и с Петей.
Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу
Был необычный отзыв: человек подошёл и восторгался нашими анимациями. Он думал, что они сделаны специально в стиле стоп-моушн. На самом деле, мы просто не умеем анимировать, поэтому анимации такими получились случайно...
Смешно! Оставляйте так!
Ничего не заинтересовало, кроме One Way Home. Спасибо :)