Омагамагад, убрали ориентир. Теперь мы будем блуждать 4 часа но это так атмосферно
Да это намного интереснее, если описание понятное, а мир не перегружен.Именно так зельды например последние работают и именно они дарят эмоции из детства, когда нужно было чутка думать при прохождении игры, а не бегать и дрочить маркеры
Человеку на пальцах описали куда идти, но зачем читать что-то? Можно же и скипнуть диалог и 4 часа блуждать.
В Morrowind есть вот эти милахи, как забавно они толи хвостом, толи задницей по земле лупят. Хотел бы себе такого.
В морровинде есть враг писюн, он шлепает по тебе в прыжкеШах и мат
там грибы с глазами
Это же Обливион.)В Скайриме бы были снежные горы.
Омагамагад, убрали ориентир. Теперь мы будем блуждать 4 часа но это так атмосферно
Да это намного интереснее, если описание понятное, а мир не перегружен.
Именно так зельды например последние работают и именно они дарят эмоции из детства, когда нужно было чутка думать при прохождении игры, а не бегать и дрочить маркеры
Человеку на пальцах описали куда идти, но зачем читать что-то? Можно же и скипнуть диалог и 4 часа блуждать.
В Morrowind есть вот эти милахи, как забавно они толи хвостом, толи задницей по земле лупят.
Хотел бы себе такого.
В морровинде есть враг писюн, он шлепает по тебе в прыжке
Шах и мат
там грибы с глазами
Это же Обливион.)
В Скайриме бы были снежные горы.