А у меня нет таких глюков на 4080 Супер. Последние драйвера. Но статтеры непобедимые на этом сраном Анреал 5 движке. Меня уже коребит. Когда запускаю 90% игр на Анреале, то чувствую себя тестером, ибо вижу статтеры и не могу смириться, начинаю искать решение. И в большинстве случаев решения и нет:(
Возможно реально видеокарта барахлит, не должно быть подобных глюков. Я ни разу такого не видел, и в этой игре я тоже не видел подобных полос на 4080 Супер.
А вот статтеры уже задолбали. Запускаю игру и не могу даже 1 минуту пешком пройти, чтобы не словить 3-4 статтера. Это просто кошмар!
Пробовал уже и на ДиректХ11, и на Вулкане, везде статтеры одни и те же. 60фпс ограничение не помогает, хотя при этом видеокарта нагружена всего лишь на 70%, а проц на 20
Это нереально. С учетом того, что 5090 мощнее 5080 более, чем в 2 раза по Куда Ярдрам и прочим характеристикам, включая память, битность, в 1,5 раза выше по энергопотреблению, то минимум в 1,5 раза будет 5090 мощнее в играх 5080. Напомню, что 4090 была где-то на 30% мощнее в играх, чем 4080. Нет смысла в условии отсутствия конкуренции АМД для топовых видеокарт, делать 5090 супермощнее на 70%, чем 4090. Тем более, что 4080 уже была мощнее 3080 в 1,5 раза, и дороже была еще больше (1200 долларов против 700 долларов), и это явно не понравилось публике. Поэтому судя по слитым данным 5080 должна быть слабее 5090 где-то раза в 1,5.
Я бы поставил на то, что 5080 будет мощнее 4080 где-то на 20-25% и стоить где-то 1200 долларов или даже чуть дешевле. В этом хотя бы смысл есть, ведь народ был не доволен даже ценой в 1200 долларов. С чего бы это народ вдруг порадуется еще более высоким ценам для 5080?
Я думаю, что 5080 не дотянет до 4090 где-то 10%.
Я так и сделал. У меня 4080 Супер, андервольт до 0,925В дает потребление в играх в среднем 220-240Вт, потеря производительности при этом 2-4%.
А нафига вообще нужен 5080 сейчас? На старте будет стоить неадекватно дорого. В лучше случае через месяца 3-4 после ажиотажа можно будет урвать по цене на 20% дороже 4080s, если 5080 будет на 20% мощнее. Т.е. стоимость фпс за доллар едва ли скоро станет выгодным.
Я как обладатель 4080s уже задумываюсь о том ,чтобы на АМД переходить. Нвидиа берега путают, вечный ажиотаж и непонятные цены, как будто не видеокарту покупаешь, а приз в лотерее хочешь выиграть. Это нездоровая ситуация. А в результате АМД генерация кадров работает просто великолепно. Я в 21ый раз прошел The Last of Us на FSR c генерацией кадров АМД, и было 120фпс в 4К. Выглядело хорошо, игралось плавно. Нвидиа носились с этой генерацией кадров, которую АМД скопировала для любой видеокарты и сделала это неплохо.
Это точно! У меня проц до 100Вт жрет, видеокарта в андервольте 4080s жрет 240Вт, блок питания 1000Вт, а потребление не больше 450Вт. И эту печку я вывел в коридор, поставил в стеллаж на нижнюю полку. И то когда рядом прохожу мне жарко.
А когда под ногами была печка, то у меня ноги потели от жары. Пробовал ставить за стол, чтобы горячий воздух уходил хотя бы наверх, а не под стол, но в комнате было жарковато. С коридором это реально выход. Но если печка будет в 2 раза горячее, то я не знаю, какая жара будет в коридоре. Конечно 600Вт это в пике, наверное можно эффективно андервольтить до 400Вт, но и 400Вт - это дофига.
После 2 прохождений с сейвами, осилил игру и без сейвов, причем умер только 1 раз, и то специально во второй половине игры, когда не выпадало оружие вначале 4 главы.
Игра не такая сложная, но нужно следовать правилам:
1. Не тратить ресурсы на все подряд (желательно прокачка брони, оружия, аптечки)
2. Не использовать рандомные штуки, которые отнимают здоровье при использовании (ибо дают какой-то мусор в 90% случаев)
3. Разумно применять паразитов (иногда я специально цеплял паразитов, чтобы тут же их снять и получить за это ресурсы в награду)
4. Использовать мощное оружие, желательно с самонаводкой на цели и быстрострельное.
5. Не заходить постоянно в комнаты со звездочкой (желтые), там самые сложные испытания в 4 волны врагов, не факт, что получится выжить.
6. Покупать воскрешение. Эфир можно не экономить и покупать воскресение хоть каждую главу. Все равно повторно применять не дают, а всего эфира я находил 36 штук за всю игру. В первой главе может еще не применять. Также покупать фигурки астронавта, чтобы возрождаться в случае гибели.
7. Ловушки когда вскрываешь саркофаг с появлением врагов судя по всему не рандомные. Я так в 1 месте 3 раза напарывался на врагов, которые меня убивали в Снежном биоме (слава богу было воскрешение), поэтому лучше их обходить, если напарывались на такую ловушку, велика вероятность в том же месте снова той же ловушки.
Из боссов я бы назвал только 1 сложного босса это третий босс. У меня получалось 3 раза проходить его с первой попытки, 2 попытки были простые. Но в последний раз был какой-то ад. Потратил: 3 маленьких аптечки, 1 большую аптечку, а потом еще воскрешение астронавтом, и то едва завалил. Видимо не повезло и оружие было не сильно мощное, долго пришлось наносить ему урон. Другие боссы проблем вообще не представляют. Последний босс очень простой, я обычно обходился 1-2 маленькими аптечками при его убийстве. Также проблемы может доставить и 2ой босс в плане количества аптечек, если не очень уворачиваться.
Это точно. Тут эти "турели" и прочее вылазит с портала, как помощники и мочат за тебя кучу врагов. Таким оружием я много мобов закосил. Но против финального босса что-то слабо помогали.
Боссы тут на удивление все простые. Я прошел 3-4-5 боссов с одной попытки 2 раза. На 1 и 2 боссах я умирал.
Прошел игру 2 раза, но с сейвами (на ПК бэкапил сейвы). Считаю, что игра по балансу СЛОМАНА. Потому что есть такое оружие, которое облегчит прохождение раза в 2-3 на финальных этапах. Например, в последнем биоме были такие ужасные большие осьминоги, которые меня убивали раз 20, больше, чем все боссы в игре вместе взятые раз в 5. А при повторном прохождении я ни разу не погиб, мало того, вроде бы от всех 6-7 осьминогов лишь один раз попадание получил. Но дело в оружии, которое уничтожало их раза в 3 быстрее. Если оружие слабое, то эти осьминоги в углу зажмут и отнимут сразу почти все здоровье.
При этом в игре просто нечестный рандом. Есть ящики, отнимающие здоровье, но дающие небольшой бонус. И я бы сказал, что это русская рулетка, ибо полезных бонусов от силы 20%, а бесполезных 80, зато урон достаточно значительный. Куча ключей уходит в никуда, ибо куча запертых комнат с плохим лутом. В игре куча ловушек, где буквально могут разделать на орехи, и некоторые полубоссы тратят здоровья больше боссов в несколько раз, способны с 1 попадания потратить половину здоровья (даже при условии прокаченного сильно здоровья).
Сложность так скачет, что аж удивляешься. Например, при последнем прохождении я ни разу не погиб на боссах, а погибал от мобов намного чаще. Все-таки для игры, которую нужно проходить с 1 попытки без сейвов, сложность тут просто неадекватная. Я бы буквально боялся входить в комнаты без сейвов, ибо такие тут засады бывают, что любой босс позавидует и там бы выжить, не говоря о том, сколько потом здоровья останется.
В общем игра слишком напряжная. Я прошел ее 2 раза, потому что мне нравится графика, стрельба, вибрация на Дуалсенсе (на ПК такая же, как на ПС5), дизайн уровней и т.д. Но сложность все портит. Я бы на месте разработчиков сделал бы казуальный режим с сейвами и не мучил людей. Это ненормально проходить полигры без смертей. Да, есть возможности "возрождения" с помощью ресурсов, но это нечасто встречается. Я, кстати, вообще не использовал при повторном прохождении. Чисто теоретически могло бы меня спасти, но скорее всего ресурсов не хватило бы. И еще есть фигурка космонавта для возрождения. Но тоже маловато всего этого. И по сложности эта игра, как фильм ужасов, когда зайдешь в комнату, а там тебя прибьют толпы полубоссов (например, 3 полубосса телепортирующихся к тебе, ладно с 1 справиться, но тут сразу 3).
Полностью сломал калибровку этим сайтом .Как сбросить? Вообще теперь дрифтит геймпад и ничего не помогает. Сброс настроек не помогает!!!
Ты вроде много понимаешь. Можешь сделать предположение, почему Silent Hill 2 имеет кучу статтеров на ДиректХ11 и ДиректХ12, но через Вулкан (запущенный модом dxvk-gplasync-v2.4.1) статтеров почти не остается (раз в 30 меньше статтеров)?
Быть может есть какое-то универсальное решение, которое помогло бы уменьшить количество статтеров в любой Анреал 5 игре? Что-то в конфиге поправить? Асинхронная загрузка текстур и прочее?