Гримдарк и слап чоп - два способа оправдать стилем отсутствие времени на покрас, имхо :-D
Я так в Superhot поиграла
Как интересно. Спасибо за инфу. Предположу, что в разных странах могут быть доступны разные настройки.
У патрициев дислексия?
Ну вот мне стали приходить левые сообщения, в т.ч. голосовые, от незнакомых людей. Полезла в настройки - а они теперь платные.
Ты мой комментарий даже не читал, но порвался тоже. Бывает.
Ну бывшие бесплатные функции отбирают и делают платными тоже (запрет на получение сообщений от неизвестных контактов), так что курс хреновый в любом случае.
У меня традиция раз в год зачищать эту карту, прийти к Миллеру и забить ещё на год 😅
Ну или 3-4 это как раз 4 марта. Или дату тоже подобрали под анонс ремейков. В любом случае, ребята подошли с душой. Жлу, надеюсь, верю, куплю. 3 часть была у меня любимой.
Я не говорю, что опенворлд хуже. Я говорю, что с ним надо уметь работать. У Обсидианов не всегда это получается. На хороший Нью Вегас пришёлся так себе Аутер Ворлдс, который я дропнула. Я потому и написала - спасибо, что оценили свои текущие силы и не полезли делать опен ворлд. В итоге имеем неплохие закрытые локации вместо посредственных открытых. Ну и камерные рпг на 30 часов мне сейчас заходят лучше 120 часового гринда.
Геймдизайн локаций. Каждый биом - своебразная законченная история с мифологией и энкаунтерами. В открытом мире такое сделать очень сложно и имхо мало кто справляется и всё скатывается в автолевелинг и почтово-собирательские квесты
За упор на мифологию и отказ от открытого мира - спасибо. За отсутствие романов - тоже спасибо. Вообще с удивлением обнаружила себя в ЦА игры.
Я бы согласилась, но тогда мы оба будем неправы :-) Римейк Advance Wars вышел вот совсем недавно
Какие у тебя впечатления от Warside? Мне после демо он показался максимально безопасным клоном Advance Wars.
Аж чаем поперхнулась. Почему именно Wargrove, которая сама рескин Advance Wars?
Никогда не понимала претензий к бронелифчикам. Мне нравятся, как они выглядят на моих персонажах.
Ох, со мной в Нижнем много ребят из Чувашии учились, из Чебоксар или из Ядрина. Все как один - отличные люди. Люблю чувашей :-)
95 год, IBM PC 286, 200MB жёсткого диска. Герцовка вроде 166. Дос и виндовз 3.11 занимали 100мб, оставшиеся забивались играми. Первые герои как первая любовь - память на всю жизнь. Играла исключительно эльфийками. Эта волшебная картинка на пузатом 13 элт мониторе, эх.
На фотке Австрия, деревня Гальштатт. Горы, ледники, но 4 сезона присутствуют.
Как продолжение лора Пилларзов - жду. Последние геймплейные ролики понравились. Исследование и прокачка выглядят интересными. От предзаказа отказалась из-за неадекватной цены. Ждала 50 usd, но никак не 70. Посмотрю обзоры от блогеров и на ближайшей распродаже возьму.
Триумфы продолжают делать отличные Эйдж ов Вандерз под крылом Параходов, надеюсь и продолдение Джаги от болгар увидим. Новая JA мне очень зашла, но были опасения из-за эмбрейсеров. Рада, что разработчики теперь у другого издателя.
и твой отзыв больше не показывается
Удивительно, насколько раскручен бренд вархаммера. Настолько, что порой у "фаната" приходится уточнять, что именно для него ваха - коллекционирование и покрас, игра и турниры, вселенная и лор, или просто мемы и срачики в интернете? Маркетологи GW явно не зря свой хлеб с икрой едят.
Отвечая на вопрос про "ограничивать" - я играю за Люминетов в АоС и имею пару отрядов КТ и мне, в принципе, хватает описания в кодексе и на карточке отряда, чтобы иметь представление, за кого я играю. Остальное время уходит на изучение тактик, покрас фигурок, покрас террейна, просмотр видео по новинкам/правкам баланса, обсуждение на реддите/в дискорде, и, собственно, саму игру, от 2 до 4 часов за раз или весь день/выходной в случае турнира. Я не чувствую себя "ограниченной" без чтения книг.
Для меня погружение в лор началось и закончилось чтением кодексов. Удивительно, как можно читать сопутствующую литературу и не играть в основной продукт. Это как читать дтф, но не играть в видеоигры (-:
Емнип не разобралась в управлении и всегда получала вид от первого лица с этим канатом прямо посереди экрана, плюс было сложно по нему двигаться вверх-вниз. Что забавно, учитывая как я лихо пользовалась канатом с крюком в Worms 3D примерно в те же годы.
Вот именно канаты меня в первой части бесили настолько, что даже дропала игру пару раз. Иногда тёмные технологии прошлого лучше не воскрешать.
Обалдеть. Чел, ты разговариваешь как разговаривали мои друзья двадцать лет назад. Я не подкалываю, просто было неожиданно для себя приятно прочитать твой комментарий. Добра тебе!
Такую "Незнакомку"?
При том, что на заводах машины вводят ещё с 19 века.