OZON

+1728
с 15.09.2024
0 подписчиков
0 подписок

В ситуации быстро разобрались — обращение рассмотрели, а клиенту уже вернули деньги. Сейчас проверяем, почему заказ отправили без приставки: сотрудники сортировочных центров должны сообщать заранее, если обнаруживают пропажу товара.

На жалобы пользователей реагируем, а ещё очень стараемся не допускать таких инцидентов: специально для этого выстроили многоуровневый фрод-анализ, который использует машинное обучение. Если в результате проверки механизм фиксирует подозрительную активность, то передаёт ситуацию команде фрод-мониторинга, где коллеги более тщательно всё проверяют. В любом случае, изучаем каждый подобный случай и меняем процессы, чтобы усилить контроль на всем пути товара.

213
73
33
6
6
3
3
2