В ситуации быстро разобрались — обращение рассмотрели, а клиенту уже вернули деньги. Сейчас проверяем, почему заказ отправили без приставки: сотрудники сортировочных центров должны сообщать заранее, если обнаруживают пропажу товара.
На жалобы пользователей реагируем, а ещё очень стараемся не допускать таких инцидентов: специально для этого выстроили многоуровневый фрод-анализ, который использует машинное обучение. Если в результате проверки механизм фиксирует подозрительную активность, то передаёт ситуацию команде фрод-мониторинга, где коллеги более тщательно всё проверяют. В любом случае, изучаем каждый подобный случай и меняем процессы, чтобы усилить контроль на всем пути товара.
В ситуации быстро разобрались — обращение рассмотрели, а клиенту уже вернули деньги. Сейчас проверяем, почему заказ отправили без приставки: сотрудники сортировочных центров должны сообщать заранее, если обнаруживают пропажу товара.
На жалобы пользователей реагируем, а ещё очень стараемся не допускать таких инцидентов: специально для этого выстроили многоуровневый фрод-анализ, который использует машинное обучение. Если в результате проверки механизм фиксирует подозрительную активность, то передаёт ситуацию команде фрод-мониторинга, где коллеги более тщательно всё проверяют. В любом случае, изучаем каждый подобный случай и меняем процессы, чтобы усилить контроль на всем пути товара.