А сразу нельзя было идти на конфликт? Или аудиторию свою прощупывают.
А тут вполне годными могут быть еще и сюжет с персонажами.
Чел, Колда - это в основном мультиплеер, если ты не заметил. Поэтому там собрали сливки со старте и теперь им куда выгодней больше народу привлечь, которые скинчики и пропуска будут покупать. Ну очевидные вещи же, неужели надо все разъяснять?
Почему подоспел? Я еще до выхода игры говорил, что будет провал, так оно и получилось. Так что мне бегать никуда не нужно. Сижу, наблюдаю за "успехами" игры.
Нет, с этой игрой прям все плохо. А если учитывать ее бюджет и время потраченное на разработку, то это полный провал.
Так от Биовар осталось только название У меня это студия была тоже одна из любимых, вот только люди которые там сейчас работаю не имеют практически никакого отношения к играм, которые я любил, а только паразитируют на наследие.
Да я был бы не против, если бы они свои радужные игры делали. Только вот не надо называть эти игры известными франшизами. Пусть создают свое радужное IP и насилуют его как хотят.
Зачем тебе это?)
Точнее пытаются снизить убытки.
Через два игра на бесплатной раздаче, через три роспуск Биовар.
А вот и показатель "отличных продаж" теперь точно понятно, что ЭТО не окупилось. Да и с такой скидкой Veilguard никому не нужна.
Давно уже хочу Steam Machine 2. Это будут отличная альтернатива современным консолям.
Реально Проходное Гумно года.
Неумело набрасываешь.
Зачем это нужно вообще? Даже бесплатно зашквар.
В том то и дело все эти главы корпораций прекрасно юлят и виляют. Посмотри на тех же Юбиков, для которых та же Skill and bones, или ,XDefiant якобы успешные игры. Проблемы у них начинаются, когда им задают конкретные вопросы. Этого они стараются всячески избегать.
Ну так это только подтверждает мои слова: малые партии - залог "успеха".
Почему? С Порталом это твоя логика, не моя. Это совершенно разные вещи. С Конкордом они рассчитывали на суперхит, и вбухали туда огромную кучку денег, с Порталом они изначально понимали, что это нишевый продукт и выпустили малыми партиями, странно, этого не понимать.
Ну так токсичная позитивность как и с Конкордом, у нас дела идут хорошо, пока вы не докажите обратное, а вы никак не докажите, потому что данные мы раскрывать не будем. Epic win!
Смысл прямой, что бы сделать компанию привлекательнее на фоне ее громких провалов и себя хоть как-то отмазать от этого.
Причём тут яйца, поддерживать мертворождённый продукт им бы было гораздо дороже, чем закрыть его на релизе.
Ну хз, студия то крутая, хочется еще проектов от них, новый Wolfenstein например.
Скорее всего игра окажется хорошей, но не оправдает ожиданий Майков
Так а зачем 100%? Делайте как раньше красиво, а настоящие они там или нет, мне без разницы.
Не смеши, Острые темы - это интересные конфликты, а не срачи из твитера, по поводу местоимений))
Да уж, истории нужны острые темы и серьёзные конфликты. Иначе будет пресная жвачка.
Что то я сильно сомневаюсь, что современные CDPR дотянут хотя бы до уровня третьего Ведьмака.
Так госмашинам тоже выгоден такой отъем денег у населения. По любому они с этого что-то имеют.
Ну так копируют визуал, а он у Хорайзен очень крутой, в т.ч и дизайн мехозавров в отличие от слабого сюжета, персонажей и диалогов.
Судя по предпочтениям Дракмана, то скорее White slave от мира видеоигр.