Видеоигра Pathfinder: Kingmaker повлияла на 2-ое, юбилейное издание настольной игры, по которой сделана.
Отсебятина Совокотов пришлась компании-издателю по вкусу. А именно, 2-ое издание получило такие особенности:
- Пролог в особняке леди Джаманди;
- Персонажа Тартуччио, в оригинальной настолке был только шаман кобольдов;
- Культ Ламашту, матери чудовищ, появляющийся при столкновении с Цветением;
- Главу, ведущую к секретной концовки видеоигры, с Сияющим Королём;
- Компаньонов. В прошлом издании были лишь персонажи игроков;
- Больше механик лагеря - поиск места, приготовление еды, влияние погоды. В первом издании была разве что проверка дозорных;
- Больше активностей баронства/королевства.
На момент первого запуска Pathfinder: Kingmaker я знал об этой игре только то, что она была разработана на деньги с краудфандинговой кампании, что в ней есть какой-то душный сюжетный таймер, и что лучше играть не в неё, а в Pathfinder: Wrath of Righteous. Тем не менее, попробовать сыграть хотелось хотя бы для того, чтобы ознакомиться с местной роле…
Моя заметка-отчет о самом плотном на вождение настольных ролевых игр периоде, размышления о Pathfinder: Kingmaker и россыпь благодарностей прекрасному Pathfinder-у второй редакции.
Ну и конечно моим игрокам :)
С моей стороны игра - Pathfinder: Kingmaker (РФ регион)
Дождался выхода нового издание Pathfinder, с которого и хотел познакомиться с игрой.
На самом деле событие недооценённой важности. Для CRPG культуры и вот этого всего.