Лично я вижу три возможных варианта событий:
а) Возвращать авторов, что невозможно из-за финансовых проблем сайта после известных событий
б) Создавать систему монетизации для авторов ака "Текстовой ютуб". Создать систему партнерских авторов, делится с авторами доходом от рекламы, создать систему рекомендаций. То есть полноценный портал, который держится на внештатных авторах. Но, очевидно, никто сейчас этим заниматься не будет, да и это нужно весь дтф переделывать, а весь бюджет уже ушел на редизайн.
в) Дальше слать друг другу гифки, желать спокойной ночи каждому ноунейму и фармить плюсики на шутках про комитет.
Знаете, а мне нравится этот Максим!
Ты даже дальше заголовка прочесть не успел, а уже лайк влепил...
Комментарий недоступен
Текстовый контент не сложно монетизировать.
Как работает тот же "Дзен": в твою статью встраивается реклама, с которой ты получаешь определенный процент дохода. Все.
А стоимость этой рекламы уже определяется: аудиторией проекта, эффективность рекламы, имиджевой составляющей.
И с каждым из этих пунктов Комитет не справился.
То, на чем действительно зарабатывают сейчас платформы — это сбор данных. Какие новости читает пользователь? Какие лонгриды читает? О чем пишет комментарии? Какие у него платформы есть? С какого устройства сидит? И ещё миллиард других данных, на основе которых можно построить эффективную рекламную систему.
Например, сайт знает о том, что конкретный пользователь любит аниме. При этом сайт знает, что пользователь увлекся конкретным аниме. У него определенный уровень дохода, и он любит коллекционировать фигурки.
Если этому человеку показать рекламу фигурки из этого аниме, то он скорее всего ее купить. И купит с большим процентом вероятности, это и делает рекламу эффективной.
И вот на этой истории можно уже выстраивать бизнес, сайт и любые механики.
Сайт с чисто текстовым в меру нишевым контентом, без лишних изъебов в плане монетизации, т.е не выдавливая вообще всё (без контекстки, без заказных баннеров и прочих крутых интеграций как у DTF, без ссылок в подвалах, всплывающей видеорекламы и тд и тп), при трафике 300-350к в месяц уников приносит в районе 30-50к рубликов в зависимости от сезона. При этом контентент туда пилит один единственный человек не больше 2-3 постов в неделю и то это в хорошие дни. DTF заявляет 20 млн уников в месяц, я не знаю как команде из 140 человек не хватает 200 000 000 усредненных рублей на сайтах, где преимущественно контент пилилят юзеры, они же являются аудиторией, еще и донатят и покупают подписки.
Не понял причём тут донаты, если речь идёт о доходах с рекламы?
текстовый ютуб
Как человек, работавший около (тогда ещё Яндекс) Дзена, скажу, что это провальная идея. Ресурс заполонят копирайтеры, любители альтернативной истории, войн рептилоидов с гиперборейцами и т.д. Да, на том же Дзене есть качественный контент, но чтобы до него добраться нужно месяца три загонять в бан-лист половину контента.
На ютубе это работает не так, потому что производство роликов занятие довольно дорогое, а недостаточно профессиональный видео-контент не потребляется регулярно. Плюс на ютубе есть целая огромная история позитивного отбора, фактически индустрия производства роликов построена параллельно развитию ютуба, они эволюционировали конвергентно.
А искусство копирайта уже лет 20 есть и стоят копирайтерские статьи копейки