Ого, оказывается если уволить всех авторов, то сайт превратится в помойку. Кто бы мог подумать?

Без якорного контента подобные сайты всегда будут превращаться в местечковый твиттер: с невероятными рассказами о том, как человек проснулся, покушал, покакал с редкими вкраплениями хороших статей.
Да, еженедельное награждение лучших лонгов несколько мотивирует авторов писать что то серьезное (как разбор хентай паззлов), но написание таких текстов - это большой труд и мало кто на безвозмездной основе долго будет этим заниматься.

Лично я вижу три возможных варианта событий:
а) Возвращать авторов, что невозможно из-за финансовых проблем сайта после известных событий
б) Создавать систему монетизации для авторов ака "Текстовой ютуб". Создать систему партнерских авторов, делится с авторами доходом от рекламы, создать систему рекомендаций. То есть полноценный портал, который держится на внештатных авторах. Но, очевидно, никто сейчас этим заниматься не будет, да и это нужно весь дтф переделывать, а весь бюджет уже ушел на редизайн.
в) Дальше слать друг другу гифки, желать спокойной ночи каждому ноунейму и фармить плюсики на шутках про комитет.

36K36K показов
9.8K9.8K открытий
33 репоста
215 комментариев

Знаете, а мне нравится этот Максим!

Ответить

Ты даже дальше заголовка прочесть не успел, а уже лайк влепил...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Текстовый контент не сложно монетизировать.

Как работает тот же "Дзен": в твою статью встраивается реклама, с которой ты получаешь определенный процент дохода. Все.

А стоимость этой рекламы уже определяется: аудиторией проекта, эффективность рекламы, имиджевой составляющей.

И с каждым из этих пунктов Комитет не справился.

То, на чем действительно зарабатывают сейчас платформы — это сбор данных. Какие новости читает пользователь? Какие лонгриды читает? О чем пишет комментарии? Какие у него платформы есть? С какого устройства сидит? И ещё миллиард других данных, на основе которых можно построить эффективную рекламную систему.

Например, сайт знает о том, что конкретный пользователь любит аниме. При этом сайт знает, что пользователь увлекся конкретным аниме. У него определенный уровень дохода, и он любит коллекционировать фигурки.

Если этому человеку показать рекламу фигурки из этого аниме, то он скорее всего ее купить. И купит с большим процентом вероятности, это и делает рекламу эффективной.

И вот на этой истории можно уже выстраивать бизнес, сайт и любые механики.

Ответить

Сайт с чисто текстовым в меру нишевым контентом, без лишних изъебов в плане монетизации, т.е не выдавливая вообще всё (без контекстки, без заказных баннеров и прочих крутых интеграций как у DTF, без ссылок в подвалах, всплывающей видеорекламы и тд и тп), при трафике 300-350к в месяц уников приносит в районе 30-50к рубликов в зависимости от сезона. При этом контентент туда пилит один единственный человек не больше 2-3 постов в неделю и то это в хорошие дни. DTF заявляет 20 млн уников в месяц, я не знаю как команде из 140 человек не хватает 200 000 000 усредненных рублей на сайтах, где преимущественно контент пилилят юзеры, они же являются аудиторией, еще и донатят и покупают подписки.

Ответить

Не понял причём тут донаты, если речь идёт о доходах с рекламы?

Ответить

текстовый ютуб

Как человек, работавший около (тогда ещё Яндекс) Дзена, скажу, что это провальная идея. Ресурс заполонят копирайтеры, любители альтернативной истории, войн рептилоидов с гиперборейцами и т.д. Да, на том же Дзене есть качественный контент, но чтобы до него добраться нужно месяца три загонять в бан-лист половину контента.

На ютубе это работает не так, потому что производство роликов занятие довольно дорогое, а недостаточно профессиональный видео-контент не потребляется регулярно. Плюс на ютубе есть целая огромная история позитивного отбора, фактически индустрия производства роликов построена параллельно развитию ютуба, они эволюционировали конвергентно.

А искусство копирайта уже лет 20 есть и стоят копирайтерские статьи копейки

Ответить