Без якорного контента подобные сайты всегда будут превращаться в местечковый твиттер: с невероятными рассказами о том, как человек проснулся, покушал, покакал с редкими вкраплениями хороших статей.
Да, еженедельное награждение лучших лонгов несколько мотивирует авторов писать что то серьезное (как разбор хентай паззлов), но написание таких текстов…
Комментарий недоступен
Текстовый контент не сложно монетизировать.
Как работает тот же "Дзен": в твою статью встраивается реклама, с которой ты получаешь определенный процент дохода. Все.
А стоимость этой рекламы уже определяется: аудиторией проекта, эффективность рекламы, имиджевой составляющей.
И с каждым из этих пунктов Комитет не справился.
То, на чем действительно зарабатывают сейчас платформы — это сбор данных. Какие новости читает пользователь? Какие лонгриды читает? О чем пишет комментарии? Какие у него платформы есть? С какого устройства сидит? И ещё миллиард других данных, на основе которых можно построить эффективную рекламную систему.
Например, сайт знает о том, что конкретный пользователь любит аниме. При этом сайт знает, что пользователь увлекся конкретным аниме. У него определенный уровень дохода, и он любит коллекционировать фигурки.
Если этому человеку показать рекламу фигурки из этого аниме, то он скорее всего ее купить. И купит с большим процентом вероятности, это и делает рекламу эффективной.
И вот на этой истории можно уже выстраивать бизнес, сайт и любые механики.
Сайт с чисто текстовым в меру нишевым контентом, без лишних изъебов в плане монетизации, т.е не выдавливая вообще всё (без контекстки, без заказных баннеров и прочих крутых интеграций как у DTF, без ссылок в подвалах, всплывающей видеорекламы и тд и тп), при трафике 300-350к в месяц уников приносит в районе 30-50к рубликов в зависимости от сезона. При этом контентент туда пилит один единственный человек не больше 2-3 постов в неделю и то это в хорошие дни. DTF заявляет 20 млн уников в месяц, я не знаю как команде из 140 человек не хватает 200 000 000 усредненных рублей на сайтах, где преимущественно контент пилилят юзеры, они же являются аудиторией, еще и донатят и покупают подписки.
Не понял причём тут донаты, если речь идёт о доходах с рекламы?