Жаль, что игра обязательно должна быть в Steam и желательно в VK Play. Ведь, игра может быть абсолютно независимой и быть разработанной, например, для веб-браузеров.
Возможно, не стоит развиваться в концепт-арт в настоящее время. Нейросети отлично генерируют концепты на основе текстового описания. С их помощью, за час можно сгенерировать столько изображений, о скольких ни один художник не сможет никогда даже вообразить. Соответственно, такой труд человека уже не требуется.
А, вот, что действительно ценно и будет ещё очень долгое время цениться - это знание анатомии для живых существ, электроники и механики для технических устройств, архитектуры и инженерных узлов для зданий и сооружений и так далее. В этой сфере нейросетям врядли удастся сгенерировать что-либо корректно, по крайней мере в ближайшее время.
Это потому, что нейросети всего лишь комбинируют уже существующие изображения... фактически, просто распознанные и и идентифицированные пиксели. Нейросеть ничего не знает, например, об анатомии человека и зачастую генерирует пальцы из плеча или множество рук.
В итоге, когда требуется, финальная стадия создания изображений (статичных или анимированных), вот тогда уже без человека с требуемыми знаниями в конкретной сфере не обойтись.
Именно поэтому лучшими художниками всегда были архитекторы, инженеры, биологи и врачи. Те, которые получили фундаментальные знания, а не навык распознавания предметов. Но, воображение, конечно же, тоже прекрасно!
Поэтому советую вам погрузиться в одну из областей знаний, которая вам наиболее интересна и применять её сначала в творчестве, а потом вы обязательно найдёте своё призвание и в коммерческой деятельности! 👍
Да, без проблем. Просто не играй в их игры. Голосуй рублём. Хотя как может голосовать рублём тот, кто не хочет платить в играх? Получается, что таким разработчикам не нужны игроки, которые ничего не платят. А зачем? Разве, что только для того, чтобы они развлекали тех, кто платит 😆
Разработчики очень много трудятся для того, чтобы создавать игры, в которые хотят играть. Только получается, что большинство хочет играть бесплатно. Т.е., для них сделали игру, а что сделали игроки для разработчиков? Вот, чтобы никого не просить купить игру, создаются модели монетизации, в которых люди сами хотят платить - это и есть Pay-to-Win. Хочешь побеждать легко и непринуждённо - плати! Не хочешь платить - мучайся бесплатно. Всё просто 😊
В данном случае, очень важна обратная связь. Многие разработчики что-то создают и стараются для своей будущей аудитории, а отклика никакого не получают.
И был бы рад что-то изменить, улучшить, чтобы сделать так, как заинтересованной аудитории хотелось. Но, к сожалению, никто не пишет отзывы... максимум, оценку поставят. А ты потом сам гадай - что не так, почему бросают, чего хотят.
И даже если советы будут какими-то абсурдными, в них всегда можно разглядеть то зерно, которое вызывает отсутствие интереса.
Значок игры, как раз, изменялся до тех пор, пока не стал привлекать аудиторию. Именно с таким значком игру установили около 10000 людей... Значок должен привлекать аудиторию, а дальше уже дело за самой игрой - а там, конечно, есть проблемы.
Возможно, ожидания и не совпадают у тех, кто только по значку принимает решение об установке игры. Но это настолько незначительный критерий, что я бы советовал любому разработчику не обращать на него внимание.
Это как логотип - когда бренд становится известным и значимым, то люди воспринимают логотип как что-то классное и подходящее. Хотя, посмотрите на логотипы известных брендов - они вообще не совпадают со сферой деятельности компаний :-)
Я когда ещё учился в художественной школе, то на первом пленере мне тоже было страшно на карандашный набросок добавлять красок. Но подошёл преподаватель и налил кистью столько воды с краской, что всё потекло и отражения в воде сразу красиво заиграли. После этого я перестал бояться добавлять цвет. Правда, спустя несколько лет, я больше не рисую на бумаге... только в цифре с 2012 года.
А, вот, сейчас пришло время для настоящих художников, которые рисуют на физическом холсте любым материалом потому, что в цифре нейросети делают всё намного лучше и быстрее.
Это как с отзывами, только у них вообще 2 варианта: положительный или отрицательный.
Большинство людей не пишет положительных отзывов (без какого-либо вознаграждения), хотя продукт их полностью устраивает. Максимум, поставят оценку. А, вот, если остались недовольны или что-то не работает, то отрицательный отзыв зачастую будет написан. И получится, что продукт никуда не годится, хотя это не всегда так. В итоге, многие прибегают к тому, чтобы "накручивать" положительные отзывы, чтобы исправить ситуацию. И они всегда выглядят подозрительно.
А с оценками по 10 бальной системе получается просто легче регулировать - множество оценок в 8-9 баллов не выглядят подозрительно, когда нужно исправить ситуацию после кучи оценок 1-5, чтобы получилась средняя 7+. Для большинства будет выглядеть как "нормально".
В общем, пришли к тому, что в сети всё покупается, накручивается, автовыполняется и тому подобное. А по-настоящему заинтересованным людям приходиться самостоятельно разбираться с реальностью.
Но много ли таких людей? Я думаю, что нет. Большинство устраивает жить в иллюзии. Вот, для них и придумана 10-бальная система оценок.
10 бальная система оценивания позволяет учесть больше деталей и проводить более точный статистический анализ.
Оценка 1 будет означать крайнюю неудовлетворенность, неприемлемое качество или совершенно негативный опыт. Оценка 10 будет означает полное удовлетворение, отличное качество или весьма положительные впечатления.
Большинство людей будут оценивать на 7 баллов при отсутствии у них каких-либо претензий или особого удовлетворения. Поэтому порог в 7-9 баллов будет по умолчанию воспринимаемым как положительный тем же большинством. Соответственно, какое-то количество оценок 1-2 особо не повлияет на общий балл.
В 5 балльной системе были бы сильные колебания. Ни создателям, ни потребителям это не нужно.
Анализируйте и собирайте свою коллекцию чего угодно, объединяйтесь в сообщества и будете получать рекомендации чего-то нового, что в вашем сообществе будет соответствовать вашим ожиданиям.
Если необходимы деньги здесь и сейчас, то иди трудоустраиваться туда где тебя примут в соответствии с твоими знаниями и опытом. Останется свободное время, тогда вложишь его во что-то большее, чем работа до тех пор пока не уволят или самому не надоест.
А когда человек ищет единомышленников в команду, то это уже по определению не на ежемесячную заработную плату. Если интересна идея или проект этого человека, то в таком случае, стоит выяснять: 1. Кто этот человек, какие у него взгляды на жизнь, какие цели? 2. Какие у него знания и опыт в той сфере, в которой он решил реализовать свою идею? 3. И что он готов вложить в реализацию своей идеи?
И уж точно здесь не может быть вопроса об оплате. По крайней мере на момент объединения в команду. Но, конечно, стоит обговорить условия совместной деятельности, ответственности и будущего вознаграждения.
В первую очередь, для человека должен быть интересен сам проект, который в будущем обретёт свою аудиторию и художнику будет приятно от того, что он участвовал в создании. И заинтересованность в успехе проекта гораздо важнее получения разовой оплаты за работу. Конечно же, как я уже написал, любой полезный труд должен оплачиваться.
Поэтому и пост был написан на DTF, а не на сайте с вакансиями для поиска кандидата с постоянным трудоустройством.
И я добавил к описанию предложение. Надеюсь, что мы найдём ещё одного единомышленника в команду.
Я думаю, что проблема больше не в портировании, а в тестировании. Если не будет оборудования, то не будет возможности качественно протестировать игру на разных платформах.
А сама разработка же может быть кроссплатформенной изначально.
Жаль, что игра обязательно должна быть в Steam и желательно в VK Play. Ведь, игра может быть абсолютно независимой и быть разработанной, например, для веб-браузеров.
Всё же, наверное, лучше хотя бы с нейроозвучкой, чем вообще без озвучки?
Вам реально нравятся жуки? 😊
Всё просто - не играй в такие игры. Да и вообще, зачем играть в плохие игры? Платно или бесплатно, какая разница.
Если люди платят, то их труды стоят ровно столько, сколько заплатят всего.
Комментарий был исключительно для Pay-to-Win. Известных моделей монетизации множество, а ещё больше тех, которые пока не придумали 😊
Возможно, не стоит развиваться в концепт-арт в настоящее время. Нейросети отлично генерируют концепты на основе текстового описания. С их помощью, за час можно сгенерировать столько изображений, о скольких ни один художник не сможет никогда даже вообразить. Соответственно, такой труд человека уже не требуется.
А, вот, что действительно ценно и будет ещё очень долгое время цениться - это знание анатомии для живых существ, электроники и механики для технических устройств, архитектуры и инженерных узлов для зданий и сооружений и так далее. В этой сфере нейросетям врядли удастся сгенерировать что-либо корректно, по крайней мере в ближайшее время.
Это потому, что нейросети всего лишь комбинируют уже существующие изображения... фактически, просто распознанные и и идентифицированные пиксели. Нейросеть ничего не знает, например, об анатомии человека и зачастую генерирует пальцы из плеча или множество рук.
В итоге, когда требуется, финальная стадия создания изображений (статичных или анимированных), вот тогда уже без человека с требуемыми знаниями в конкретной сфере не обойтись.
Именно поэтому лучшими художниками всегда были архитекторы, инженеры, биологи и врачи. Те, которые получили фундаментальные знания, а не навык распознавания предметов. Но, воображение, конечно же, тоже прекрасно!
Поэтому советую вам погрузиться в одну из областей знаний, которая вам наиболее интересна и применять её сначала в творчестве, а потом вы обязательно найдёте своё призвание и в коммерческой деятельности! 👍
Да, без проблем. Просто не играй в их игры. Голосуй рублём. Хотя как может голосовать рублём тот, кто не хочет платить в играх? Получается, что таким разработчикам не нужны игроки, которые ничего не платят. А зачем? Разве, что только для того, чтобы они развлекали тех, кто платит 😆
Разработчики очень много трудятся для того, чтобы создавать игры, в которые хотят играть. Только получается, что большинство хочет играть бесплатно. Т.е., для них сделали игру, а что сделали игроки для разработчиков? Вот, чтобы никого не просить купить игру, создаются модели монетизации, в которых люди сами хотят платить - это и есть Pay-to-Win. Хочешь побеждать легко и непринуждённо - плати! Не хочешь платить - мучайся бесплатно. Всё просто 😊
Может быть, лучше такое? 😊
https://www.youtube.com/shorts/cNPnIBjKk08
В данном случае, очень важна обратная связь. Многие разработчики что-то создают и стараются для своей будущей аудитории, а отклика никакого не получают.
И был бы рад что-то изменить, улучшить, чтобы сделать так, как заинтересованной аудитории хотелось. Но, к сожалению, никто не пишет отзывы... максимум, оценку поставят. А ты потом сам гадай - что не так, почему бросают, чего хотят.
И даже если советы будут какими-то абсурдными, в них всегда можно разглядеть то зерно, которое вызывает отсутствие интереса.
Значок игры, как раз, изменялся до тех пор, пока не стал привлекать аудиторию. Именно с таким значком игру установили около 10000 людей... Значок должен привлекать аудиторию, а дальше уже дело за самой игрой - а там, конечно, есть проблемы.
Возможно, ожидания и не совпадают у тех, кто только по значку принимает решение об установке игры. Но это настолько незначительный критерий, что я бы советовал любому разработчику не обращать на него внимание.
Это как логотип - когда бренд становится известным и значимым, то люди воспринимают логотип как что-то классное и подходящее. Хотя, посмотрите на логотипы известных брендов - они вообще не совпадают со сферой деятельности компаний :-)
А если без чтения описания жуков и растений, было какое-то понимание что разные растения воздействуют с разной степенью на разных жуков?
К примеру, появляется ли ощущение, что божья коровка менее подвержена огненному урону? Или это вообще непонятно, если ничего не читать? :-)
Большое спасибо за такой развёрнутый отзыв! Мне очень помогут ваши советы!
Да, конечно, может быть что угодно. Но без проб и ошибок не будет опыта :-)
Я когда ещё учился в художественной школе, то на первом пленере мне тоже было страшно на карандашный набросок добавлять красок. Но подошёл преподаватель и налил кистью столько воды с краской, что всё потекло и отражения в воде сразу красиво заиграли. После этого я перестал бояться добавлять цвет. Правда, спустя несколько лет, я больше не рисую на бумаге... только в цифре с 2012 года.
А, вот, сейчас пришло время для настоящих художников, которые рисуют на физическом холсте любым материалом потому, что в цифре нейросети делают всё намного лучше и быстрее.
Да, так и есть.
Это как с отзывами, только у них вообще 2 варианта: положительный или отрицательный.
Большинство людей не пишет положительных отзывов (без какого-либо вознаграждения), хотя продукт их полностью устраивает. Максимум, поставят оценку. А, вот, если остались недовольны или что-то не работает, то отрицательный отзыв зачастую будет написан. И получится, что продукт никуда не годится, хотя это не всегда так. В итоге, многие прибегают к тому, чтобы "накручивать" положительные отзывы, чтобы исправить ситуацию. И они всегда выглядят подозрительно.
А с оценками по 10 бальной системе получается просто легче регулировать - множество оценок в 8-9 баллов не выглядят подозрительно, когда нужно исправить ситуацию после кучи оценок 1-5, чтобы получилась средняя 7+. Для большинства будет выглядеть как "нормально".
В общем, пришли к тому, что в сети всё покупается, накручивается, автовыполняется и тому подобное. А по-настоящему заинтересованным людям приходиться самостоятельно разбираться с реальностью.
Но много ли таких людей? Я думаю, что нет. Большинство устраивает жить в иллюзии. Вот, для них и придумана 10-бальная система оценок.
10 бальная система оценивания позволяет учесть больше деталей и проводить более точный статистический анализ.
Оценка 1 будет означать крайнюю неудовлетворенность, неприемлемое качество или совершенно негативный опыт. Оценка 10 будет означает полное удовлетворение, отличное качество или весьма положительные впечатления.
Большинство людей будут оценивать на 7 баллов при отсутствии у них каких-либо претензий или особого удовлетворения. Поэтому порог в 7-9 баллов будет по умолчанию воспринимаемым как положительный тем же большинством. Соответственно, какое-то количество оценок 1-2 особо не повлияет на общий балл.
В 5 балльной системе были бы сильные колебания. Ни создателям, ни потребителям это не нужно.
Анализируйте и собирайте свою коллекцию чего угодно, объединяйтесь в сообщества и будете получать рекомендации чего-то нового, что в вашем сообществе будет соответствовать вашим ожиданиям.
Ах, да... там даже есть возможность скачать демо. Понятно, спасибо!
Пример, как можно сделать то же самое? )))
Я посмотрел видеоролик записи игрового процесса, где персонаж бегал по локации и преодолевал препятствия.
Этот персонаж - это встроенный объект в UE, для которого уже существует настроенные функции движений. Например, бег и прыжки.
А именно взаимодействие персонажа с объектами сделана вами или это тоже встроенная конфигурация в UE?
Так а что насчёт анимации? :-)
Анимация взаимодействия персонажа с объектами сделана вами или использовались существующие конфигурации в UE? Кстати, какая версия UE?
Вот именно!
Если необходимы деньги здесь и сейчас, то иди трудоустраиваться туда где тебя примут в соответствии с твоими знаниями и опытом. Останется свободное время, тогда вложишь его во что-то большее, чем работа до тех пор пока не уволят или самому не надоест.
А когда человек ищет единомышленников в команду, то это уже по определению не на ежемесячную заработную плату. Если интересна идея или проект этого человека, то в таком случае, стоит выяснять:
1. Кто этот человек, какие у него взгляды на жизнь, какие цели?
2. Какие у него знания и опыт в той сфере, в которой он решил реализовать свою идею?
3. И что он готов вложить в реализацию своей идеи?
И уж точно здесь не может быть вопроса об оплате. По крайней мере на момент объединения в команду. Но, конечно, стоит обговорить условия совместной деятельности, ответственности и будущего вознаграждения.
Надеюсь, что кому-то здесь пригодятся эти советы.
Каждый судит по себе.
В первую очередь, для человека должен быть интересен сам проект, который в будущем обретёт свою аудиторию и художнику будет приятно от того, что он участвовал в создании. И заинтересованность в успехе проекта гораздо важнее получения разовой оплаты за работу. Конечно же, как я уже написал, любой полезный труд должен оплачиваться.
Поэтому и пост был написан на DTF, а не на сайте с вакансиями для поиска кандидата с постоянным трудоустройством.
И я добавил к описанию предложение. Надеюсь, что мы найдём ещё одного единомышленника в команду.
Я думаю, что проблема больше не в портировании, а в тестировании. Если не будет оборудования, то не будет возможности качественно протестировать игру на разных платформах.
А сама разработка же может быть кроссплатформенной изначально.
Да, понимаю. Поэтому и наша команда вообще решила прототип делать для веб-браузера, прежде чем выпускать игру для мобильных платформ.
На первой нашей игре для смартфонов The Bugs мы прошли весь путь и поняли, что с многопользовательской онлайн игрой будет намного сложнее и дороже.
Очень полезно! Спасибо за то, что поделились с другими такой информацией!
А как считаете, в чём причина?