Royager

+59
с 18.09.2024

https://youtube.com/@Royager

1 подписчик
0 подписок

Жаль, что игра обязательно должна быть в Steam и желательно в VK Play. Ведь, игра может быть абсолютно независимой и быть разработанной, например, для веб-браузеров.

Ответить

Всё же, наверное, лучше хотя бы с нейроозвучкой, чем вообще без озвучки?

Ответить
Royagerв посте

Вам реально нравятся жуки? 😊

Ответить
Royagerв посте

Всё просто - не играй в такие игры. Да и вообще, зачем играть в плохие игры? Платно или бесплатно, какая разница.

Ответить
Royagerв посте

Если люди платят, то их труды стоят ровно столько, сколько заплатят всего.

Ответить
Royagerв посте

Комментарий был исключительно для Pay-to-Win. Известных моделей монетизации множество, а ещё больше тех, которые пока не придумали 😊

Ответить

Возможно, не стоит развиваться в концепт-арт в настоящее время. Нейросети отлично генерируют концепты на основе текстового описания. С их помощью, за час можно сгенерировать столько изображений, о скольких ни один художник не сможет никогда даже вообразить. Соответственно, такой труд человека уже не требуется.

А, вот, что действительно ценно и будет ещё очень долгое время цениться - это знание анатомии для живых существ, электроники и механики для технических устройств, архитектуры и инженерных узлов для зданий и сооружений и так далее. В этой сфере нейросетям врядли удастся сгенерировать что-либо корректно, по крайней мере в ближайшее время.

Это потому, что нейросети всего лишь комбинируют уже существующие изображения... фактически, просто распознанные и и идентифицированные пиксели. Нейросеть ничего не знает, например, об анатомии человека и зачастую генерирует пальцы из плеча или множество рук.

В итоге, когда требуется, финальная стадия создания изображений (статичных или анимированных), вот тогда уже без человека с требуемыми знаниями в конкретной сфере не обойтись.

Именно поэтому лучшими художниками всегда были архитекторы, инженеры, биологи и врачи. Те, которые получили фундаментальные знания, а не навык распознавания предметов. Но, воображение, конечно же, тоже прекрасно!

Поэтому советую вам погрузиться в одну из областей знаний, которая вам наиболее интересна и применять её сначала в творчестве, а потом вы обязательно найдёте своё призвание и в коммерческой деятельности! 👍

5
1
Ответить
Royagerв посте

Да, без проблем. Просто не играй в их игры. Голосуй рублём. Хотя как может голосовать рублём тот, кто не хочет платить в играх? Получается, что таким разработчикам не нужны игроки, которые ничего не платят. А зачем? Разве, что только для того, чтобы они развлекали тех, кто платит 😆

Ответить
Royagerв посте

Разработчики очень много трудятся для того, чтобы создавать игры, в которые хотят играть. Только получается, что большинство хочет играть бесплатно. Т.е., для них сделали игру, а что сделали игроки для разработчиков? Вот, чтобы никого не просить купить игру, создаются модели монетизации, в которых люди сами хотят платить - это и есть Pay-to-Win. Хочешь побеждать легко и непринуждённо - плати! Не хочешь платить - мучайся бесплатно. Всё просто 😊

1
Ответить

Может быть, лучше такое? 😊
https://www.youtube.com/shorts/cNPnIBjKk08

Ответить

В данном случае, очень важна обратная связь. Многие разработчики что-то создают и стараются для своей будущей аудитории, а отклика никакого не получают.

И был бы рад что-то изменить, улучшить, чтобы сделать так, как заинтересованной аудитории хотелось. Но, к сожалению, никто не пишет отзывы... максимум, оценку поставят. А ты потом сам гадай - что не так, почему бросают, чего хотят.

И даже если советы будут какими-то абсурдными, в них всегда можно разглядеть то зерно, которое вызывает отсутствие интереса.

1
Ответить

Значок игры, как раз, изменялся до тех пор, пока не стал привлекать аудиторию. Именно с таким значком игру установили около 10000 людей... Значок должен привлекать аудиторию, а дальше уже дело за самой игрой - а там, конечно, есть проблемы.

Возможно, ожидания и не совпадают у тех, кто только по значку принимает решение об установке игры. Но это настолько незначительный критерий, что я бы советовал любому разработчику не обращать на него внимание.

Это как логотип - когда бренд становится известным и значимым, то люди воспринимают логотип как что-то классное и подходящее. Хотя, посмотрите на логотипы известных брендов - они вообще не совпадают со сферой деятельности компаний :-)

1
Ответить

А если без чтения описания жуков и растений, было какое-то понимание что разные растения воздействуют с разной степенью на разных жуков?

К примеру, появляется ли ощущение, что божья коровка менее подвержена огненному урону? Или это вообще непонятно, если ничего не читать? :-)

1
Ответить

Большое спасибо за такой развёрнутый отзыв! Мне очень помогут ваши советы!

1
Ответить

Да, конечно, может быть что угодно. Но без проб и ошибок не будет опыта :-)

1
Ответить

Я когда ещё учился в художественной школе, то на первом пленере мне тоже было страшно на карандашный набросок добавлять красок. Но подошёл преподаватель и налил кистью столько воды с краской, что всё потекло и отражения в воде сразу красиво заиграли. После этого я перестал бояться добавлять цвет. Правда, спустя несколько лет, я больше не рисую на бумаге... только в цифре с 2012 года.

А, вот, сейчас пришло время для настоящих художников, которые рисуют на физическом холсте любым материалом потому, что в цифре нейросети делают всё намного лучше и быстрее.

1
Ответить

Да, так и есть.

Это как с отзывами, только у них вообще 2 варианта: положительный или отрицательный.

Большинство людей не пишет положительных отзывов (без какого-либо вознаграждения), хотя продукт их полностью устраивает. Максимум, поставят оценку. А, вот, если остались недовольны или что-то не работает, то отрицательный отзыв зачастую будет написан. И получится, что продукт никуда не годится, хотя это не всегда так. В итоге, многие прибегают к тому, чтобы "накручивать" положительные отзывы, чтобы исправить ситуацию. И они всегда выглядят подозрительно.

А с оценками по 10 бальной системе получается просто легче регулировать - множество оценок в 8-9 баллов не выглядят подозрительно, когда нужно исправить ситуацию после кучи оценок 1-5, чтобы получилась средняя 7+. Для большинства будет выглядеть как "нормально".

В общем, пришли к тому, что в сети всё покупается, накручивается, автовыполняется и тому подобное. А по-настоящему заинтересованным людям приходиться самостоятельно разбираться с реальностью.

Но много ли таких людей? Я думаю, что нет. Большинство устраивает жить в иллюзии. Вот, для них и придумана 10-бальная система оценок.

1
Ответить

10 бальная система оценивания позволяет учесть больше деталей и проводить более точный статистический анализ.

Оценка 1 будет означать крайнюю неудовлетворенность, неприемлемое качество или совершенно негативный опыт. Оценка 10 будет означает полное удовлетворение, отличное качество или весьма положительные впечатления.

Большинство людей будут оценивать на 7 баллов при отсутствии у них каких-либо претензий или особого удовлетворения. Поэтому порог в 7-9 баллов будет по умолчанию воспринимаемым как положительный тем же большинством. Соответственно, какое-то количество оценок 1-2 особо не повлияет на общий балл.

В 5 балльной системе были бы сильные колебания. Ни создателям, ни потребителям это не нужно.

Анализируйте и собирайте свою коллекцию чего угодно, объединяйтесь в сообщества и будете получать рекомендации чего-то нового, что в вашем сообществе будет соответствовать вашим ожиданиям.

11
Ответить

Ах, да... там даже есть возможность скачать демо. Понятно, спасибо!

Ответить

Пример, как можно сделать то же самое? )))

Ответить

Я посмотрел видеоролик записи игрового процесса, где персонаж бегал по локации и преодолевал препятствия.

Этот персонаж - это встроенный объект в UE, для которого уже существует настроенные функции движений. Например, бег и прыжки.

А именно взаимодействие персонажа с объектами сделана вами или это тоже встроенная конфигурация в UE?

Ответить

Так а что насчёт анимации? :-)

Ответить

Анимация взаимодействия персонажа с объектами сделана вами или использовались существующие конфигурации в UE? Кстати, какая версия UE?

Ответить

Вот именно!

Если необходимы деньги здесь и сейчас, то иди трудоустраиваться туда где тебя примут в соответствии с твоими знаниями и опытом. Останется свободное время, тогда вложишь его во что-то большее, чем работа до тех пор пока не уволят или самому не надоест.

А когда человек ищет единомышленников в команду, то это уже по определению не на ежемесячную заработную плату. Если интересна идея или проект этого человека, то в таком случае, стоит выяснять:
1. Кто этот человек, какие у него взгляды на жизнь, какие цели?
2. Какие у него знания и опыт в той сфере, в которой он решил реализовать свою идею?
3. И что он готов вложить в реализацию своей идеи?

И уж точно здесь не может быть вопроса об оплате. По крайней мере на момент объединения в команду. Но, конечно, стоит обговорить условия совместной деятельности, ответственности и будущего вознаграждения.

Надеюсь, что кому-то здесь пригодятся эти советы.

Ответить

Каждый судит по себе.

Ответить

В первую очередь, для человека должен быть интересен сам проект, который в будущем обретёт свою аудиторию и художнику будет приятно от того, что он участвовал в создании. И заинтересованность в успехе проекта гораздо важнее получения разовой оплаты за работу. Конечно же, как я уже написал, любой полезный труд должен оплачиваться.

Поэтому и пост был написан на DTF, а не на сайте с вакансиями для поиска кандидата с постоянным трудоустройством.

И я добавил к описанию предложение. Надеюсь, что мы найдём ещё одного единомышленника в команду.

Ответить

Я думаю, что проблема больше не в портировании, а в тестировании. Если не будет оборудования, то не будет возможности качественно протестировать игру на разных платформах.

А сама разработка же может быть кроссплатформенной изначально.

Ответить

Да, понимаю. Поэтому и наша команда вообще решила прототип делать для веб-браузера, прежде чем выпускать игру для мобильных платформ.

На первой нашей игре для смартфонов The Bugs мы прошли весь путь и поняли, что с многопользовательской онлайн игрой будет намного сложнее и дороже.

Ответить

Очень полезно! Спасибо за то, что поделились с другими такой информацией!

Ответить

А как считаете, в чём причина?

Ответить