Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 88

Из новостей: Unity анонсировала новые инструменты для разработки многопользовательских игр, NVIDIA анонсировала DLSS 3 на GTC 2022, в сети появились десятки видео и тысячи строк исходного кода из раннего билда GTA VI, Videogamedunkey основал собственное издательство BIGMODE.

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 88
8989

Мультиплеер на юнити это здорово, если повезёт выпустят через 5 лет, если не повезёт, то отменят как какой-нибудь самописный realtime gi для srp.

Статья про meshData подтвердила ожидания, что оно не особо имеет смысла, хоть я и не особо вычитывался что именно он там делает, но суть всегда сводится к тому что основной пожиратель это аллокации от пересоздания меша (аллокаций нет, только если сохранить структуру сетки/количество вертексов, но в большинстве сценариев это надо менять), так что как не параллель, а аллокации тебя выебут

2
Ответить