Из новостей: Unity анонсировала новые инструменты для разработки многопользовательских игр, NVIDIA анонсировала DLSS 3 на GTC 2022, в сети появились десятки видео и тысячи строк исходного кода из раннего билда GTA VI, Videogamedunkey основал собственное издательство BIGMODE.
Мультиплеер на юнити это здорово, если повезёт выпустят через 5 лет, если не повезёт, то отменят как какой-нибудь самописный realtime gi для srp.
Статья про meshData подтвердила ожидания, что оно не особо имеет смысла, хоть я и не особо вычитывался что именно он там делает, но суть всегда сводится к тому что основной пожиратель это аллокации от пересоздания меша (аллокаций нет, только если сохранить структуру сетки/количество вертексов, но в большинстве сценариев это надо менять), так что как не параллель, а аллокации тебя выебут