«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
2.5K

Комментарий недоступен

10
Ответить

Не хуйню, а сухие факты. Игра не была игрой изначально. Это был фильм. Доказательств самому можно накопать достаточно. С 90х Артём делал концепт, и только в годах 2015-16 он понял, что никуя с этого не выйдет и решил делать ВР игрушку. И вот с этого момента уже идёт тот форум, который ты кинул. На момент середины 2017го уже был играбельный билд на минут 20-30. Есть геймплей видео. И из "расследования" 2019го года это можно узнать. И уже там пришли и Роберт, и Олег, и Евгения, о которой вообще уже ничего не известно.

20
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

И что было дальше?

Ответить