«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
2.5K

Комментарий недоступен

12
Ответить

Не за всё время.
Это наверняка произошло когда основная QA команда уволилась одним днём и пришлось кого-то нового назначать лидом.
Где-то 5 месяцев назад это было

5
Ответить

Нихуя у тебя регресс раз в 2 недели, я слышал про раз в месяц

1
Ответить

я вот все это читаю про "стандарт в геймдеве" и прямо не вериться - действительно в игрострое это классическая ситуация? Тогда xочется просто закричать - ребята давайте к нам в IT для нормального бизнеса, у нас конечно тоже есть местами перегибы, но то что пишут здесь про геймдев просто край. При этом вообщем-то никто похоже и не опровергает типа "так у всех".

1
Ответить