«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
2.5K
150 ₽

О, наконец-то пошла огласка, работа в Мандфиш — это один сплошной мем в российском геймдеве. За последние несколько лет наслушался историй разной степени абсурдности о том, как проходит "разработка" и о самодурстве начальства. Когда я общался с их СЕО Робертом о возможном трудоустройстве в их команду, он мне сказал, что концепт-артисты вообще все дебилы и для индустрии бесполезные (имейджин мое лицо в этот момент).
Еще я для них сделал несколько концептов, за которые мне не заплатили и кинули. Если интересно кому-то, то могу подробнее рассказать.

94
Ответить