«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
2.5K

ИЛИ это именно то как и надо разрабатывать игры, будет ясно когда увидим результат

3
Ответить

Роберт, перелогинься

38
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Так разрабатывать можно разве что небольшие проекты на 5 человек в команде. Триплэй так не делается.

3
Ответить

Так разрабатывать, безусловно, не надо. Но результат, тем не менее, всё ещё может выйти хорошим.

Ответить

И как вам?

Ответить