Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.
Проработал прогером около 7 лет на разных проектах, от ерп-гос-систем до геймдева. Все еще поражаюсь как можно всрать организацию производства столь обширным количеством способов. Причем от типа разрабатываемого ПО это никак не зависит. Бывали проекты для госухи организованные так, что работаешь с кайфом, а бывали геймдев/энтерпрайз проекты где никто не может по полгода понять что делаем и в каком порядке и все переделывалось.
Последние пару лет все чаще прихожу к крамольным допущениям, что для программистов, да и ИТ индустрии софтскилы важнее хардов. Научиться можно при должном старании и менторстве, а вот быть адекватным в коммуникации и (само)организации для многих просто недостижимая задача.
10+ лет и тоже такое мнение, софт скиллы уже нужны на уровне синиора, дальше только больше и больше