Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.
пришел ради интереса пособеситься на продюсера пару лет назад.
на собесе сидело тело в желтых очках (видимо роб) и еще два типа.
оно задавало вопросы из которых стало понятно что оно не представляет для чего нужны продюсеры, дизайнеры и все вот это. плюс не слушало ответы, тыкало в ноут.
через 15 мин на очередном вопросе перебил вопросом "ну ладно, сколько ты зп хочешь", на что я сказал что при потенциальных пирах не буду отвечать на такой вопрос. вот тут впервые я вызвал интерес т.к. человечек явно не привык слышать "нет"
энивей, сработала пожарная сигнализация (ФО РИЛ!) и мы вырубили интервью