Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.
С самого начала же было понятно, что получится в лучшем случае "ну ок". Абсолютные ноунеймы из России делают AAA-убийцу всех Биошоков и Прея заодно тоже. Ага.
Я верю в сногсшибательное российское инди, которое снесёт всем у миру башню, и примеры мы знаем. Но поверить в AAA-хит с нуля?
Интересно какие "СнОгШиБаТеЛьНоЕ" российское инди ты знаешь?)
А ничего, что тот же Биошок разрабатывался, по сути, ноунеймами и в такой же атмосфере, да как и многие прорывные в свое время игры. Для молодой студии, которая хочет сделать что-то крутое это впринципе норма.
Менеджеры-самодуры, творческие личности со своим видением и геймеры!-программисты и т.п., полные энтузиазма сделать что-то крутое. Это сейчас западная индустрия встала на конвеер, вот теперь и нет реально интересных проектов, все погрязло однообразности, серости, игры стали просто блеклыми, "без изюминки". Если в проекте реально идёт творчество, то это по игре сразу видно.
Но понятное дело, что в таком хаосе может родиться как произведение искусства, так и бесформенное говно..
Первый раз что ли такое? Kreed же был убийцей Анриала и Дума.
Что скажете?