В августе автор статьи уволился с работы, чтобы запустить свою первую мобильную игру. Проект провалился, но за 2 месяца он прошёл все этапы создания игр. В статье разработчик рассказывает про инструменты, как планировал работу, настраивал монетизацию, запускал рекламу, анализировал данные и сотрудничал с издателями.
Хочу сказать спасибо Андрею Апанасику
Но мы его забаним
Крутая подборка, спасибо
А рубрика закрылась? Или автор куда то переехал?
Автор отдыхает от DTF. Дайджест изначально всегда публикуется в блоге: https://suvitruf.ru/2023/03/06/13573/weekly-gamedev-111-05-march-2023/
Ещё можно следить в телеге: https://t.me/gamedev_suffering/2071
@Granger @Джамиль Махмутов на счёт репоста в gamedev/вывода в соц. сети есть смысл нынче кому-то из вас писать?