Чёт вспоминается та-самая-игра, которая была «готова от начала и до конца» и требовала небольшой «полировки»... 2,5 года назад.
В целом, концепция дополнительного измерения уже активно используется в играх, правда в другом виде. Обычно в дискретном пространственном измерении: есть несколько миров и между ними можно переключаться. В головоломках можно встреть временно́е измерение: «отмотал» время назад, а твой «двойник» что-то делает. Объединение этих двух концепций тоже встречается: когда есть «прошлое» и «будущее» и действия в одном мире влияют на другой мир.
Чёт вспоминается та-самая-игра, которая была «готова от начала и до конца» и требовала небольшой «полировки»... 2,5 года назад.
В целом, концепция дополнительного измерения уже активно используется в играх, правда в другом виде.
Обычно в дискретном пространственном измерении: есть несколько миров и между ними можно переключаться.
В головоломках можно встреть временно́е измерение: «отмотал» время назад, а твой «двойник» что-то делает.
Объединение этих двух концепций тоже встречается: когда есть «прошлое» и «будущее» и действия в одном мире влияют на другой мир.