Ох, как же это глупо с одной стороны, и гениально - с другой: мы создадим супер легкий для освоения движок, на котором не нужно будет кодить, чтобы как можно больше людей расширяло рынок игр и приносило доход unity. Но при этом потолок, до которого может развиваться разработчик будет на уровне плинтуса. Как так? Может я не все новости почитал? Может я не в курсе каких-то суперских нововведений? Мне, сказать по правде, очень обидно: недавно начал изучать DOTS и пытаться что-то создавать, но тут же увидел новость месячной давности о том, что Entities прикрывают. Понятно, что эту технологию будут ещё какое-то время поддерживать на 2020, но где гарантии, что в 2021-2022 мы переберемся на data oriented programming? Думаю, что 2020 со своими Entities, Burst, UI Builder, etc будет моим фаворитом на ближайшую вечность... Если, конечно, в 2021 мир не упадёт с ног на голову и программирование на MonoBehaviour с "BluePrint'ами" не окажется самым эффективнейшим подходом в gameDev'е... В это мне очень трудно поверить.
Ох, как же это глупо с одной стороны, и гениально - с другой: мы создадим супер легкий для освоения движок, на котором не нужно будет кодить, чтобы как можно больше людей расширяло рынок игр и приносило доход unity. Но при этом потолок, до которого может развиваться разработчик будет на уровне плинтуса. Как так? Может я не все новости почитал? Может я не в курсе каких-то суперских нововведений? Мне, сказать по правде, очень обидно: недавно начал изучать DOTS и пытаться что-то создавать, но тут же увидел новость месячной давности о том, что Entities прикрывают. Понятно, что эту технологию будут ещё какое-то время поддерживать на 2020, но где гарантии, что в 2021-2022 мы переберемся на data oriented programming? Думаю, что 2020 со своими Entities, Burst, UI Builder, etc будет моим фаворитом на ближайшую вечность... Если, конечно, в 2021 мир не упадёт с ног на голову и программирование на MonoBehaviour с "BluePrint'ами" не окажется самым эффективнейшим подходом в gameDev'е... В это мне очень трудно поверить.