Ну правильно, зачем делать какие то сложные вещи, для возможного создания серьёзных проектов, когда вон Fall Guys рубит сотни лямов. Лучше увеличить порог вхождения, что бы клепали как можно больше простеньких игр.
Ох, как же это глупо с одной стороны, и гениально - с другой: мы создадим супер легкий для освоения движок, на котором не нужно будет кодить, чтобы как можно больше людей расширяло рынок игр и приносило доход unity. Но при этом потолок, до которого может развиваться разработчик будет на уровне плинтуса. Как так? Может я не все новости почитал? Может я не в курсе каких-то суперских нововведений? Мне, сказать по правде, очень обидно: недавно начал изучать DOTS и пытаться что-то создавать, но тут же увидел новость месячной давности о том, что Entities прикрывают. Понятно, что эту технологию будут ещё какое-то время поддерживать на 2020, но где гарантии, что в 2021-2022 мы переберемся на data oriented programming? Думаю, что 2020 со своими Entities, Burst, UI Builder, etc будет моим фаворитом на ближайшую вечность... Если, конечно, в 2021 мир не упадёт с ног на голову и программирование на MonoBehaviour с "BluePrint'ами" не окажется самым эффективнейшим подходом в gameDev'е... В это мне очень трудно поверить.
Комментарий недоступен
Ну правильно, зачем делать какие то сложные вещи, для возможного создания серьёзных проектов, когда вон Fall Guys рубит сотни лямов. Лучше увеличить порог вхождения, что бы клепали как можно больше простеньких игр.
Спасибо за вклад! Люблю целую!
Ох, как же это глупо с одной стороны, и гениально - с другой: мы создадим супер легкий для освоения движок, на котором не нужно будет кодить, чтобы как можно больше людей расширяло рынок игр и приносило доход unity. Но при этом потолок, до которого может развиваться разработчик будет на уровне плинтуса. Как так? Может я не все новости почитал? Может я не в курсе каких-то суперских нововведений? Мне, сказать по правде, очень обидно: недавно начал изучать DOTS и пытаться что-то создавать, но тут же увидел новость месячной давности о том, что Entities прикрывают. Понятно, что эту технологию будут ещё какое-то время поддерживать на 2020, но где гарантии, что в 2021-2022 мы переберемся на data oriented programming? Думаю, что 2020 со своими Entities, Burst, UI Builder, etc будет моим фаворитом на ближайшую вечность... Если, конечно, в 2021 мир не упадёт с ног на голову и программирование на MonoBehaviour с "BluePrint'ами" не окажется самым эффективнейшим подходом в gameDev'е... В это мне очень трудно поверить.