Дорожная карта Unity на 2021

Разработчики Unity поделились своими планами на Unity 2021, охватывающими выпуски Unity 2020 LTS, Unity 2021.1 и Unity 2021.2.

Дорожная карта Unity на 2021

Чтобы работать более предсказуемо, команда меняет свои методы. Лучше сделать меньше, но лучше. Они собирают более крупные и укомплектованные команды для разработки наиболее важных функций и возможностей.

Ключевые направления:

Дорожная карта Unity на 2021

Совместимость и стабильность

Релизы Unity 2021 базируются непосредственно на Unity 2020 LTS. Ключевой задачей является повышение стабильности и надёжности редактора, устранение ошибок и регрессий, особенно тех, которые оказывают наибольшее влияние на пользователя.

Дополнительные области, на которые сфокусирована команда:

  • Рабочие процессы и удобство использования: улучшения за счёт обновления совокупных рабочих процессов.
  • Охват платформ: поддержка платформ и контент дня запуска на консолях следующего поколения, Apple silicon, новые AR/VR платформы, а также постоянная оптимизация и поддержка мобильной архитектуры.
  • Производительность и скорость итераций: повышение продуктивности команд на протяжении всего жизненного цикла разработки: импорт ресурсов, сборка и диплой, а также итераций в редакторе.

Фичи

Графика: Scriptable Render Pipeline и инструменты

Команда доработает Universal Render Pipeline (URP) и стабилизирует High Definition Render Pipeline (HDRP). Долгосрочная цель - обеспечить полную совместимость со всеми функциями Unity, чтобы был унифицированный способ создать сцену со всей экосистемой инструментов.

Визуальное программирование

В 2021 году Bolt будет представлен для визуальных сценариев в качестве основной функции, встроенной непосредственно в Unity. Поступая так, команда хочет обеспечить единообразие всех инструментов разработки на основе узлов.

Я как раз начал серию туториалов по Bolt. Раз в 1-2 недели планируется по одной статье. Можно пока почитать вводный туториал.

Мультиплеер и сетка

Нам наконец-то представят стабильную и поддерживаемую основу сетевого кода.

Во-первых, это означает расширение фокуса за пределы пространства сетевого кода Data-Oriented Technology Stack (DOTS) для решения текущих игровых объектов Unity.

Во-вторых, Unity стремится предоставлять комплексные решения для ключевых жанров, опираясь на таланты сообщества программного обеспечения с открытым исходным кодом (OSS).

И, наконец, планируется вложить значительные средства в инструменты, документы и примеры.

Дорожная карта Unity на 2021

Недавно разработчики провели AMA на Реддите. Постараюсь на неделе ключевые моменты выписать.

3333
6 комментариев

Комментарий недоступен

11
Ответить

Ну правильно, зачем делать какие то сложные вещи, для возможного создания серьёзных проектов, когда вон Fall Guys рубит сотни лямов. Лучше увеличить порог вхождения, что бы клепали как можно больше простеньких игр. 

1
Ответить

Спасибо за вклад! Люблю целую!

1
Ответить

Ох, как же это глупо с одной стороны, и гениально - с другой: мы создадим супер легкий для освоения движок, на котором не нужно будет кодить, чтобы как можно больше людей расширяло рынок игр и приносило доход unity. Но при этом потолок, до которого может развиваться разработчик будет на уровне плинтуса. Как так? Может я не все новости почитал? Может я не в курсе каких-то суперских нововведений? Мне, сказать по правде, очень обидно: недавно начал изучать DOTS и пытаться что-то создавать, но тут же увидел новость месячной давности о том, что Entities прикрывают. Понятно, что эту технологию будут ещё какое-то время поддерживать на 2020, но где гарантии, что в 2021-2022 мы переберемся на data oriented programming? Думаю, что 2020 со своими Entities, Burst, UI Builder, etc будет моим фаворитом на ближайшую вечность... Если, конечно, в 2021 мир не упадёт с ног на голову и программирование на MonoBehaviour с "BluePrint'ами" не окажется самым эффективнейшим подходом в gameDev'е... В это мне очень трудно поверить.  

Ответить