В Fallout отключены криты для первого игрового дня

Разработчики сделали это, т. к. QA часто жаловались на критические промахи 😂

В Fallout отключены криты для первого игрового дня
212212

Пока диды обмазываются новостью по своей игрушке из детства, я скажу вот что.

Рандом не нужен. Ибо это, по сути своей, лишь оправдание лени и бездарности игровых дизайнеров, которые не смогли в реализацию более глубоких игровых механик. Вместо того, чтобы прописать конкретное условие, почему был промах, им проще от вас отмахнуться в духе "ну значит такое-то число выпало, смиритесь с этим".

Те же иммерсимы прекрасно играются без откровенного рандома и могут выполнять те же задачи, что и более кондовые РПГ. Были люди, вроде Рафаэля Колантонио и Уоррена Спектра, готовые превозмогать сложности геймдизайна с минимальным количеством упрощений и допущений. И в то же время были люди, которые просто перенесли механики настолок с броском кубика, не сделав по сути ничего принципиально нового. И если первым двум фолам и первому вейстленду подобное было простительно (времена слабого железа, малого количества готовых фреймворков, становление индустрии и так далее), то, к примеру, для дивинити и двух следущих вейстлендов такое непростительно. А игрокам непростительно поддерживать деньгами и хайпом подобный мусор.

И да, ню вегас - лучший фоллаут. В него можно играть без всей этой блевотворной дрисни с процентами и шансами попадания.

Ответить

Чё, не осилил? Бывает

Ответить

Ты ещё х-комы всякие вспомни))) когда при шансе 95 процентов, стоя в упор к врагу твой персонаж может несколько раз подряд. )))

Ответить