Разработчики сделали это, т. к. QA часто жаловались на критические промахи 😂Обычно людям сложно объяснить как работает рэндом. И даже если человек понимает, что там случайности/вероятности, то психологически всё иначе, люди больше обращают внимание на критические промахи (да и в целом на негативные аспекты).По части критов вообще много интересного в Fallout. К примеру, критическое попадание зависит от части тела, а критический промах от типа оружия.Один критический эффект не исключает другой. Может за одно действие сразу несколько эффектов наложиться (e. g. и руку покалечили, и нокдаун).Тим Кейн подробно про это в новом видео рассказал. Там и про то, как это считается, и про эффект атрибутов на подсчёт. #fallout #gamedev #suvitruf_gamedev
Наконец новости по нормальным фоллаутам
А то превратили пошаговую рпг в гонки на драндулетах зачем-то
Комментарий недоступен
Это получается, можно каждый день по новости пилить, основываясь на видосах Тима.
Тим годные видео публикует.
Ты подал ему идею
Fallout NV > все Фоллауты
У тебя просто фоллаута нормального не было.