Как по мне, автор просто незнаком с остальными игаваниями. Они все (кроме Экклезии и отчасти Циркла) достаточно простые и действительно проходятся при желании тупо на потках и спаме дамага. Их не за это любят, а за именно что большие пространства и метроидванность.
Бладстейнд достаточно неплох как игавания. Артстайл говно, тут даже спорить бессмысленно, но все остальное - просто собирает в себя все элементы, которые были раньше в Кастельваниях. Ничего нового ждать не стоило, это буквально "последний аккорд" разраба, у которого забрали его серию и тут же ее похоронили.
Да, конечно, хотелось бы второго Symphony of the Night, только с постоянным развитием (вместо унылого второго замка, где ты уже все умеешь), шикарным артстайлом и саундом, плюс фишечек из Арии/Давна, а мб и из Экклезии. Спору нет. Но автор переоценивает бюджет игры - пять лямов баксов на Кике, или сколько она там собрала, это очень немного. Особенно сейчас.
Как по мне, автор просто незнаком с остальными игаваниями. Они все (кроме Экклезии и отчасти Циркла) достаточно простые и действительно проходятся при желании тупо на потках и спаме дамага. Их не за это любят, а за именно что большие пространства и метроидванность.
Бладстейнд достаточно неплох как игавания. Артстайл говно, тут даже спорить бессмысленно, но все остальное - просто собирает в себя все элементы, которые были раньше в Кастельваниях. Ничего нового ждать не стоило, это буквально "последний аккорд" разраба, у которого забрали его серию и тут же ее похоронили.
Да, конечно, хотелось бы второго Symphony of the Night, только с постоянным развитием (вместо унылого второго замка, где ты уже все умеешь), шикарным артстайлом и саундом, плюс фишечек из Арии/Давна, а мб и из Экклезии. Спору нет. Но автор переоценивает бюджет игры - пять лямов баксов на Кике, или сколько она там собрала, это очень немного. Особенно сейчас.
Как по мне, автор просто незнаком с остальными игаваниямиБуквально в тексте про это пишу 🙄
я не большой знаток серии