В докладе с GDC 2023, опираясь на свой 12-летний опыт работы инди-разработчиком, Чону Ким рассказывает о том, что творческое лидерство требует как развития своих профессиональных «преимуществ», так и творческого «голоса». Не имея того и другого, разработчики часто попадают в «ловушку доверия», из-за которой они остаются на своей текущей должности или в своей текущей дисциплине, не имея возможности возглавить проект. Для преодоления этой проблемы Чону рекомендует устраивать геймджемы.
Наверное у этого стартапа, очень хороший CTO
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
https://dtf.ru/u/31295-yaroslav/1966564-zabavnoe
Тоже самое говорил и Клиф Близинский и Рафаэль Колантонио
https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=Kmr52dLwvvc&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fdtf.ru%2F&embeds_referring_origin=https%3A%2F%2Fdtf.ru&source_ve_path=Mjg2NjY&feature=emb_logo
Хорошая подборка. Кроме двух старых шлюх - гоблина со своим напарником. Это говно тут лишнее
Байт
Автор Vampire Survivors о будущих тайтлах: «Это будут уродливые одиночные игры от третьего лица без повествования»На самом деле там было нечто вроде
"«Если бы я был бы ААА разработчиком то я бы сказал что будет уродливая одиночная играот третьего лица без повествования»"
Комментарий недоступен